1. Методология диагностики эффективности складов, транспорта, клиентского сервиса для производства.
2. Оценка эффективности работы, выявление проблем в организации процессов, технологии, управлении, определение скрытых ресурсов, непроизводительных операций и затрат на складе и транспорте.
3. Выявление причин низкой эффективности в работе склада, транспорта, источников проблем, которые приводят к плохим значениям KPI.
4. Оценка соотношения используемых ресурсов и объема выполняемых задач.
5. Оцифровка процессов склада, транспорта, лог сервисов через KPI и использовать их значения для нормирования складских операций, планирования и оперативного управления работой.
6. Формирование обоснованного плана по направлениям развития склада, транспорта, устранению узких мест, повышению эффективности складских бизнес-процессов
7. Изучение основных ошибок в организации работы складов, транспорта, управления запасами на примере промышленных добывающих предприятий (Газпромнефть, Северсталь, Лукойл и др.)
8. Разработка стратегических направлений развития (оптимизации) логистической системы предприятия в части управления запасами, складов МТР, транспорта:
— Централизация, децентрализация запасов и складов;
— Аутсорсинг, инсорсинг складов, ПРР, транспорта;
— Строительство новых складов, модернизация существующих;
— Методики снижения НЛВ, НВИ, слабооборачиваемых запасов;
— Методики для перераспределения запасов МТР между складами и ПЕ.
Практика (формат биатлон). Решение кейса: ТОП-5 решений для повышения эффективности работы складов