ѕрактический онлайн-курс Ђѕеревозка и крепление крупногабаритных и т€желовесных грузовї
logo
logo

”„≈ЅЌџ… ÷≈Ќ“–  ќќ–ƒ»Ќј÷»ќЌЌќ√ќ —ќ¬≈“ј ѕќ Ћќ√»—“» ≈

+7 495 763 91 95

ѕн-ѕт: 9:00-18:00

ќставить за€вку

ќткуда ¬ы о нас узнали?

Ќажима€ ќставить за€вку, € даю согласие на обработку своих персональных данных

«наете ли вы?

“олько 25% грузов надежно закреплены на “—, Ц вы€снила јссоциаци€ ћорских —траховщиков √ермании в недавнем исследовании 2170 перевозок  “√. ¬ двух случа€х из п€ти участники дорожного движени€ и сам груз подвергаютс€ опасности из-за нарушени€ правил креплени€.

13% дорожно-транспортных происшествий с участием грузового транспорта случаютс€ из-за неправильного креплени€ груза.

≈жегодно компании терп€т ущерб в размере 220 млн. из-за недостаточного креплени€ груза. —в€занные транспортные убытки составл€ют 51 млн. евро в год.

¬ апреле 2014 года вышла ƒиректива є 2014/47/≈— ≈вропейского ѕарламента и —овета ≈— Ђќ технической инспекции на дорогах коммерческих автомобилей, используемых на территории —ообщества, на предмет их пригодности к эксплуатацииї. ƒиректива вступила в силу 20.05.2018

ѕроблема недостаточного креплени€ настолько важна, что проверка креплени€ грузов включена в перечень проверок наравне с проверкой тормозной системы и рулевого управлени€ согласно ƒирективе 2014/47 ≈—.

 ому будет полезен курс?

–уководител€м производственных и промышленных компаний

Cможете разобратьс€ в общих принципах и сложност€х, которые возникают в процессе организации перевозок крупногабаритных и т€желовесных грузов; научитесь минимизировать риски, св€занные с возможной утратой, порчей или просрочкой в доставке груза; узнаете о факторах, вли€ющих на ценообразование перевозок.

–уководител€м логистических и транспортных подразделений

Ќаучитесь заблаговременно организовывать работу своих подразделений, поймете какие предварительные действи€ необходимо спланировать и выполнить в процессе организации перевозок крупногабаритных и/или т€желовесных грузов и как выстраивать взаимоотношени€ с перевозчиками и экспедиторами.

ѕеревозчикам и экспедиторам

”знаете о различи€х в организации и правилах перевозок крупногабаритных и т€желовесных грузов в зависимости от страны; пор€док получени€ специальных разрешении, услови€ выполнени€ перевозок таких грузов; дополнительные услови€, которые могут возникнуть в процессе перевозки (сопровождение, технические заключени€, проекты организации дорожного движени€ и перевозки).

ѕреимущества обучени€ у нас

Ёксперты-практики

 урс подготовлен на основе 25-летней практики перевозок и креплени€ крупногабаритных и т€желовесных грузов. „итать о преподавател€х

ƒискуссии

‘ормат курса способствует живому общению участников курса, которое позвол€ет закрепить материал и услышать точку зрени€ ¬аших коллег

Ѕез побочных модулей

ћы исключили из программы курса темы наподобие маркетинга, чтобы уделить это врем€ изучению мельчайших аспектов перевозки и креплени€  “√

‘ормат онлайн-трансл€ции

ћы добавили возможность просмотра курса онлайн, чтобы ¬ы могли подключитьс€ из любого удобного места или пересмотреть запись позднее

ѕреимущества обучени€ у нас

Ёксперты-практики

 урс подготовлен на основе 25-летней практики перевозок и креплени€ крупногабаритных и т€желовесных грузов. „итать о преподавател€х

ƒискуссии

‘ормат курса способствует живому общению участников курса, которое позвол€ет закрепить материал и услышать точку зрени€ ¬аших коллег

Ѕез побочных модулей

ћы исключили из программы курса темы наподобие маркетинга, чтобы уделить это врем€ изучению мельчайших аспектов перевозки и креплени€  “√

‘ормат онлайн-трансл€ции

ћы добавили возможность просмотра курса онлайн, чтобы ¬ы могли подключитьс€ из любого удобного места или пересмотреть запись позднее

ѕрограмма курса

ѕродолжительность курса Ц 24 академических часа.

¬рем€ обучени€: 10:00 - 17:00

1

ќбщие принципы перевозки  “√, термины, определени€

ѕодробнее

  1. ѕреимущества и недостатки перевозок при использовании различных видов транспорта:
    Ц морской транспорт,
    Ц внутренний водный транспорт,
    Ц авиационный транспорт,
    Ц железнодорожный транспорт,
    Ц автомобильный транспорт.
  2. ќсобенности перевозок крупногабаритных и/или т€желовесных грузов автомобильным транспортом;
    Ц сегментирование автомобильных перевозок,
    Ц классификаци€ и категории транспортных средств.
  3. ¬ыбор специализированного транспорта (полуприцепы-площадки).

3

ќрганизаци€ перевозок  “√ автомобильным транспортом

ѕодробнее

  1. ќрганизаци€ перевозок крупногабаритных и т€желовесных грузов автомобильным транспортом:
    Ц допустимые габаритные параметры;
    Ц допустимые весовые параметры;
    Ц пор€док осуществлени€ весогабаритного контрол€.
  2. ќсобенности конструкции, которые необходимо учитывать, технические и геометрические характеристики.
  3. ќтветственности сторон перевозочного процесса за погрузку, размещении и крепление грузов.
  4. ѕодготовка и согласование разрешений.
  5. ¬иды сопровождени€ (пилоты, ѕолици€, √ј» и т.д.)
  6. “ехническое заключение и разведка трассы
  7. ѕроект перевозки.
  8. ћаршруты движени€ и национальные привила и особенности.
  9. ѕор€док оформлени€ и разрешений и выполнени€ перевозок.
  10. ќрганизаци€ и контроль движени€ (перевозки).
  11.  ак правильно планировать и какие факторы необходимо учитывать в процессе перевозки.
  12. ÷енообразование и стоимость перевозки, что вли€ет на формирование цены, как рассчитываютс€ затраты.

2

ќбща€ теори€ креплени€ грузов.  репление  “√

ѕодробнее

  1. ѕредставление проблемы. ¬озможные последстви€ от незакрепленных грузов.
  2. ‘изические основы. —илы, действующие при перевозке.
  3. ќсновные принципы креплени€ грузов.
  4. —уществующие правила креплени€ грузов (EN 12195-1,  одекс IMO/ILO/UN ≈—≈, VDI 2700, ѕравила –Ѕ, ѕриказ 7 ћинтранса –‘, √ќ—“26653-2015).
  5. ќбъем теоретической и практической подготовки по креплению грузов »“– перевозчиков и грузоотправителей, экспедиторов, водителей и грузчиков.
  6. ѕрочностные характеристики кузовов ј“—.
  7. ќборудование дл€ креплени€.
  8. ќсновные способы упаковки и креплени€.
  9. –асчет необходимого креплени€.
  10. “ребовани€ √ќ—“26653-2015, ѕриказов є7 и 10 к креплению  “√.
  11. √ерманский стандарт VDI2700 blatt 13.

1

ќбщие принципы перевозки  “√, термины, определени€

ѕодробнее

  1. ѕреимущества и недостатки перевозок при использовании различных видов транспорта:
    Ц морской транспорт,
    Ц внутренний водный транспорт,
    Ц авиационный транспорт,
    Ц железнодорожный транспорт,
    Ц автомобильный транспорт.
  2. ќсобенности перевозок крупногабаритных и/или т€желовесных грузов автомобильным транспортом;
    Ц сегментирование автомобильных перевозок,
    Ц классификаци€ и категории транспортных средств.
  3. ¬ыбор специализированного транспорта (полуприцепы-площадки).

2

ќбща€ теори€ креплени€ грузов.  репление  “√

ѕодробнее

  1. ѕредставление проблемы. ¬озможные последстви€ от незакрепленных грузов.
  2. ‘изические основы. —илы, действующие при перевозке.
  3. ќсновные принципы креплени€ грузов.
  4. —уществующие правила креплени€ грузов (EN 12195-1,  одекс IMO/ILO/UN ≈—≈, VDI 2700, ѕравила –Ѕ, ѕриказ 7 ћинтранса –‘, √ќ—“26653-2015).
  5. ќбъем теоретической и практической подготовки по креплению грузов »“– перевозчиков и грузоотправителей, экспедиторов, водителей и грузчиков.
  6. ѕрочностные характеристики кузовов ј“—.
  7. ќборудование дл€ креплени€.
  8. ќсновные способы упаковки и креплени€.
  9. –асчет необходимого креплени€.
  10. “ребовани€ √ќ—“26653-2015, ѕриказов є7 и 10 к креплению  “√.
  11. √ерманский стандарт VDI2700 blatt 13.

3

ќрганизаци€ перевозок  “√ автомобильным транспортом

ѕодробнее

  1. ќрганизаци€ перевозок крупногабаритных и т€желовесных грузов автомобильным транспортом:
    Ц допустимые габаритные параметры;
    Ц допустимые весовые параметры;
    Ц пор€док осуществлени€ весогабаритного контрол€.
  2. ќсобенности конструкции, которые необходимо учитывать, технические и геометрические характеристики.
  3. ќтветственности сторон перевозочного процесса за погрузку, размещении и крепление грузов.
  4. ѕодготовка и согласование разрешений.
  5. ¬иды сопровождени€ (пилоты, ѕолици€, √ј» и т.д.)
  6. “ехническое заключение и разведка трассы
  7. ѕроект перевозки.
  8. ћаршруты движени€ и национальные привила и особенности.
  9. ѕор€док оформлени€ и разрешений и выполнени€ перевозок.
  10. ќрганизаци€ и контроль движени€ (перевозки).
  11.  ак правильно планировать и какие факторы необходимо учитывать в процессе перевозки.
  12. ÷енообразование и стоимость перевозки, что вли€ет на формирование цены, как рассчитываютс€ затраты.

ѕреподаватели-эксперты

јлександр  омаров

—ертифицированный преподаватель FIATA с 26-летним опытом практической де€тельности. ѕод руководством јлександра специалисты компании Ђƒженти-—педишнї установили рекорд –оссии, обеспечив перевозку 1200 крупногабаритных и т€желовесных грузов за год. –уководил перевозкой ветрогенераторов из √ермании в  азахстан, станков из Ўвейцарии в  омсомольск-на-јмуре, металлоконструкции на ќлимпийские объекты в —очи.

јнатолий Ўмелев

 апитан дальнего плавани€, морской и грузовой сюрвейер в течение последних 22 лет. –уководил научной группой Ќ»»ј“ по безопасному размещению и креплению грузов. „лен  енигсбергского общества креплени€ грузов с 2003 года. Ёксперт ≈вропейской ассоциации безопасной логистики EUMOS c 2011 года. »нициировал создание Ђѕравил безопасного размещени€ и креплени€ грузов на автомобильных транспортных средствахї в 2005 году и внедрение европейских стандартов в 2019-2020.

ѕреподаватели-эксперты

јлександр  омаров

—ертифицированный преподаватель FIATA с 26-летним опытом практической де€тельности. ѕод руководством јлександра специалисты компании Ђƒженти-—педишнї установили рекорд –оссии, обеспечив перевозку 1200 крупногабаритных и т€желовесных грузов за год. –уководил перевозкой ветрогенераторов из √ермании в  азахстан, станков из Ўвейцарии в  омсомольск-на-јмуре, металлоконструкции на ќлимпийские объекты в —очи.

јнатолий Ўмелев

 апитан дальнего плавани€, морской и грузовой сюрвейер в течение последних 22 лет. –уководил научной группой Ќ»»ј“ по безопасному размещению и креплению грузов. „лен  енигсбергского общества креплени€ грузов с 2003 года. Ёксперт ≈вропейской ассоциации безопасной логистики EUMOS c 2011 года. »нициировал создание Ђѕравил безопасного размещени€ и креплени€ грузов на автомобильных транспортных средствахї в 2005 году и внедрение европейских стандартов в 2019-2020.

–езультаты дл€ участников

  • ”знаете структуру и общие правила выполнени€ перевозок крупногабаритных и/или т€желовесных грузов, какие виды транспорта в каких случа€х лучше использовать.
  • ќвладеете информацией, необходимой при планировании перевозки и подготовке грузов к транспортировке.
  • Ќаучитесь рассчитывать креплени€ грузов, подбирать и провер€ть средства креплени€.
  • –азработаете алгоритм (чек-лист) дл€ контрол€ всех этапов перевозки и минимизации рисков.
  • —можете оценивать уровень и профессиональнее компетенции перевозчиков и экспедиторов, услугами которых вы пользуетесь.
  • Ќаучитесь прогнозировать затраты, которые возникают при организации и выполнении перевозок  “√.

ѕартнеры учебного курса

“ќќ Ђ азцинкї

“ќќ Ђ азцинкї

“ќќ Ђ азцинкї

–егистраци€

ќчный формат

  • 3 часа индивидуальных консультаций в течение года после обучени€
  • полезные материалы, которые помогут в ежедневной работе
  • стоимость отдельного дн€ онлайн-курса Ц 12 900 –

34 900 P

ќнлайн-курс

  • удаленное подключение к онлайн-курсу + запись трансл€ции на почту
  • возможность задавать вопросы преподавателю в чате трансл€ции
  • стоимость отдельного дн€ онлайн-курса Ц 8 900 –

24 900 P

«а€вка с  “√
By clicking OK, I agree to the processing of my personal data