logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

Пн-Пт: 9:00-18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Нет ничего хорошего в том, что руководители компаний не вовлечены в контроль над цепями поставок. Рано или поздно это обязательно приведет к проигрышу в сервисной конкуренции и потере рыночной доли.

Тем не менее, цепи поставок - это лицо компании, то, что видит конечный клиент. Довести эту мысль до топов и с их вовлеченностью раскрыть потенциал цепей поставок компании - ваша задача. Моя задача в рамках этого семинара - рассказать, что хочет от вас CEO, как получить финансирование, как аргументировать целесообразность нововведений и что делать, чтобы эти нововведения приносили прибыль.

Максим Шапочка

Максим Шапочка

Заместитель директора по логистике ОМК, экс-директор по развитию логистики Х5 Retail Group

"

Нет ничего хорошего в том, что руководители компаний не вовлечены в контроль над цепями поставок. Рано или поздно это обязательно приведет к проигрышу в сервисной конкуренции и потере рыночной доли.

Тем не менее, цепи поставок – это лицо компании, то, что видит конечный клиент. Довести эту мысль до топов и с их вовлеченностью раскрыть потенциал цепей поставок компании – ваша задача. Моя задача в рамках этого семинара – рассказать, что хочет от вас CEO, как получить финансирование, как аргументировать целесообразность нововведений и что делать, чтобы эти нововведения приносили прибыль.

"

Максим Шапочка

Максим Шапочка

Заместитель директора по логистике ОМК,
экс-директор по развитию логистики Х5 Retail Group

Чему Вы научитесь на курсе?

1

Понимать цели вашей компании

2

Правильно подбирать людей на ключевые позиции

3

Согласовывать стратегию ЦП со стратегией компании

4

Не бояться инвестировать в цепи поставок

5

Использовать правильные метрики и стимулы

6

Сохранять качество и удерживать лидерство в ЦП

Курс будет полезен

Собственникам бизнеса и топ-менеджменту

Переосмыслите ценность ЦП; узнаете, как выстроить логистику такой, чтобы она отражала потребности клиента и бизнеса, и почему логистика – ключевой инструмент удержания продаж; научитесь задавать тренды в логистике, даже когда она не core business.

Директорам и руководителям логистики и ЦП

Получите практические рекомендации по управлению процессами в ЦП; узнаете как с помощью сервисной функции продавать больше; поймете, почему инвестиции в логистику – это вклад в создание конкурентного преимущества вашей компании, и научитесь их привлекать.

Другим операционным руководителям

Научитесь в связке с логистикой генерировать полезные и прибыльные инициативы, которые принесут дополнительный доход бизнесу.

Программа курса

1. Введение

• О чем думает CEO?

• Что такое ЦП для смежных функция и руководства?

2. Анализ, а не самокопание

• Как понять где Вы сейчас и где нужны на самом деле?

• Ресурсы и ограничения

3. Создаем конкурентное преимущество

• С чего начать

• Работа с сигналами от руководства

• Интеграция с другими функциями

• Принцип открытости

• Как потратив, принести ещё больше ценности, или выбор правильных инвестиций

развернуть

4. Сохранить и приумножить

• Считаем правильно, адаптируемся быстро

• Культура непрерывных улучшений

Как
подготовиться к курсу?

Рекомендуем вам посмотреть на досуге видеозапись специальной сессии ММЛФ-2020 с участием Дениса Шульги, на которой он ответил на самые важные и провокационные вопросы о логистике ритейла в России.

Регистрация

Заполните данные

согласен на обработку персональных данных

4 900

2 000

2 900

0