УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ
+7 495 763 91 95
Пн-Пт: 9:00-18:00
Как достичь целей и правильно показать результат
Продолжительность 2,5 часа
2000
Нет ничего хорошего в том, что руководители компаний не вовлечены в контроль над цепями поставок. Рано или поздно это обязательно приведет к проигрышу в сервисной конкуренции и потере рыночной доли.
Тем не менее, цепи поставок - это лицо компании, то, что видит конечный клиент. Довести эту мысль до топов и с их вовлеченностью раскрыть потенциал цепей поставок компании - ваша задача. Моя задача в рамках этого семинара - рассказать, что хочет от вас CEO, как получить финансирование, как аргументировать целесообразность нововведений и что делать, чтобы эти нововведения приносили прибыль.
Максим Шапочка
Заместитель директора по логистике ОМК, экс-директор по развитию логистики Х5 Retail Group
"
Нет ничего хорошего в том, что руководители компаний не вовлечены в контроль над цепями поставок. Рано или поздно это обязательно приведет к проигрышу в сервисной конкуренции и потере рыночной доли.
Тем не менее, цепи поставок – это лицо компании, то, что видит конечный клиент. Довести эту мысль до топов и с их вовлеченностью раскрыть потенциал цепей поставок компании – ваша задача. Моя задача в рамках этого семинара – рассказать, что хочет от вас CEO, как получить финансирование, как аргументировать целесообразность нововведений и что делать, чтобы эти нововведения приносили прибыль.
"
Максим Шапочка
Заместитель директора по логистике ОМК,
экс-директор по развитию логистики Х5 Retail Group
1
Понимать цели вашей компании
2
Правильно подбирать людей на ключевые позиции
3
Согласовывать стратегию ЦП со стратегией компании
4
Не бояться инвестировать в цепи поставок
5
Использовать правильные метрики и стимулы
6
Сохранять качество и удерживать лидерство в ЦП
Переосмыслите ценность ЦП; узнаете, как выстроить логистику такой, чтобы она отражала потребности клиента и бизнеса, и почему логистика – ключевой инструмент удержания продаж; научитесь задавать тренды в логистике, даже когда она не core business.
Получите практические рекомендации по управлению процессами в ЦП; узнаете как с помощью сервисной функции продавать больше; поймете, почему инвестиции в логистику – это вклад в создание конкурентного преимущества вашей компании, и научитесь их привлекать.
Научитесь в связке с логистикой генерировать полезные и прибыльные инициативы, которые принесут дополнительный доход бизнесу.
1. Введение
• О чем думает CEO?
• Что такое ЦП для смежных функция и руководства?
2. Анализ, а не самокопание
• Как понять где Вы сейчас и где нужны на самом деле?
• Ресурсы и ограничения
3. Создаем конкурентное преимущество
• С чего начать
• Работа с сигналами от руководства
• Интеграция с другими функциями
• Принцип открытости
• Как потратив, принести ещё больше ценности, или выбор правильных инвестиций
развернуть
4. Сохранить и приумножить
• Считаем правильно, адаптируемся быстро
• Культура непрерывных улучшений
Рекомендуем вам посмотреть на досуге видеозапись специальной сессии ММЛФ-2020 с участием Дениса Шульги, на которой он ответил на самые важные и провокационные вопросы о логистике ритейла в России.
Повышение квалификации
Логистика транспорта
Видеокурс
29 000
Повышение квалификации
Складская логистика
Видеокурс
19 900