КСЛ
  • Курсы
  • Полезности
  • Мероприятия
  • Оставить заявку
КСЛ
  • Курсы
  • Полезности
  • Мероприятия
  • Оставить заявку
+7 495 763-91-95

Тамань. Группа «Астон» строит порт

Один из крупнейших российских агрохолдингов группа "Астон" станет стратегическим инвестором строительства нового грузового порта в Тамани, часть которого будет профинансирована из инвестфонда. Стоимость реализации проекта превысит $2 млрд. Правда, эксперты не уверены, что эти инвестиции окупятся. Как говорится в сообщении агрохолдинга "Астон", группа станет стратегическим инвестором строительства нового грузового порта в Тамани. Проект реализует ОАО "Морской торговый порт Кубань", инвестиционный консультант - Сitigroup. Напомним, 25 сентября экспертный совет по государственно-частному партнерству Минтранса РФ дал на проект положительное заключение о привлечении к нему средств инвестфонда. Окончательные итоги конкурса будут названы инвестиционной комиссией МЭРТ 30 сентября. Как рассказали в компании, цель проекта - строительство и эксплуатация нового глубоководного незамерзающего морского порта, пропускная способность которого составит 35 млн тонн грузов в год. Проект предусматривает создание современной инфраструктуры, включающей контейнерный и угольный терминалы, зерновой комплекс (в том числе завод по переработке сои) и терминал по перевалке минеральных удобрений. Начало строительных работ запланировано на 2007 год. Грузооборот нового зернового комплекса в "Астоне" не раскрывают, но источник, знакомый с планами компании, утверждает, что он составит около 5 млн тонн в год. В группу компаний "Астон" входят маслоэкстракционные заводы "Волшебный край" и "Миллеровский", портовый зерновой терминал на Дону, а также ряд элеваторных комплексов. По собственным данным компании, ее выручка в 2005 году превысила $410 млн. Эксперты сомневаются в перспективах проекта "Астона", отмечая, что юг страны не испытывает серьезного дефицита портовых мощностей. "С одной стороны, на юге действительно ощущается нехватка глубоководных портов: суда грузоподъемностью 40-50 тыс. тонн может принимать только порт в Новороссийске, все остальные - мелководные",- говорит исполнительный директор аналитического агентства "Совэкон" Андрей Сизов и добавляет: с другой стороны, в среднесрочной перспективе зерно будетактивнее поставляться на внутренний рынок, а экспортный излишек, который вывозится через южные порты, будет сокращаться. С Сизовым соглашается генеральный директор компании "Югтранзитсервис" (крупный зерновой трейдер) Кирилл Подольский: "В Тамани нет инфраструктуры, и постройка крупного портового комплекса - долгосрочная перспектива. При этом подобные проекты есть, например, в Туапсе, где при готовой инфраструктуре затраты будут существенно ниже". Попросивший об анонимности топ-менеджер крупной транспортной компании также называет проект преждевременным: "Железная дорога вряд ли справится с дополнительной нагрузкой, и на реализацию проекта уйдут годы. Похожий на этот проект порт УстьЛуга только в этом году выйдет на приличные объемы перевалки угля". "Тем не менее если "Астон" перенаправит в этот порт все свои экспортные потоки, зерновой терминал вполне может состояться, главное, чтобы перевалка зерна в Новороссийске не оказалась дешевле. У угольного терминала тоже есть перспективы, а вот у контейнерного терминала они весьма сомнительны",- добавляет собеседник "Бизнеса".  Вопросы, касающиеся управления производственной недвижимостью, будут обсуждаться на I межрегиональном практическом семинаре "Управление производственной недвижимостью"    Источник: Бизнес
Дата публикации - 06.10.06
КСЛ
Информация
  • Курсы
  • Полезности
  • Статьи
  • ММЛФ 2024
  • Оставить заявку
  • Контакты
Подобрать курс
  • Развиваем склад
  • Транспорт и ВЭД
  • Закупки и запасы
  • Оптимизируем цепи поставок
  • С выдачей документа
  • По вечерам
  • В сжатые сроки
  • Без отрыва от производства
  • Экскурсии
  • Мини-курсы
  • Обучаемся бесплатно
  • Скоро начнутся
Контакты / График работы

+7 495 763-91-95

hello@ec-logistics.ru

125167, г. Москва,
Ленинградский проспект, 39ст14, оф. 203

08:00 - 18:00

АНО ДПО «Международный институт логистики и транспорта»

Оплачивайте удобно
visa mastercard maestro mir umoney gpay apple pay
Подпишитесь на рассылку
Мы в социальных сетях

© 1997-2025 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЛОГИСТИКЕ
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Забирайте промокод!
С вас – почта, с нас – промокод
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скачать материал
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скачать презентацию
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на вебинар
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Дело сделано!
Промокод будет у вас почте через 2 минуты
Подключайтесь к курсу «Тамань. Группа "Астон" строит порт»
р
единоразово или в рассрочку
Самый прикладной курс
Введите только Имя
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подключайтесь к курсу «Тамань. Группа "Астон" строит порт»
р
единоразово или в рассрочку
Самый прикладной курс
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Принято!
Мы получили вашу заявку и свяжемся с Вами в течение 15 минут (если конечно время рабочее)
Вернуться на сайт
Скоро на почте!
Мы получили вашу заявку и отправили вам презентацию
Вернуться на сайт