Suzuki пойдет в Россию своим путем
Японский производитель в конце сентября начнет переход на генеральный импорт своих автомобилей в Россию. В отличие от остальных участников авторынка, которые переходили на эту схему сразу, Suzuki начнет генеральный импорт с одной модели, а потом распространит схему на весь модельный ряд.
По словам руководителя проекта Suzuki японского торгового дома Itochu Коити Иго, переход на новую систему начнется в конце сентября и закончится в марте следующего года. «Мы уже ведем активную работу в этом направлении, в частности, контактируем с таможенными органами России»,- добавил Иго.
Как пишет «Бизнес», участники рынка отмечают, что переход Suzuki на генеральный импорт будет отличаться от традиционной схемы. Обычно компания с определенной даты просто начинала импортировать все автомобили, а бывшие до того импортерами дилеры марки удалялись из списка компаний, которые имеют право на «зеленый коридор» при ввозе машин в Россию. Этот список составляется Федеральной таможенной службой и включает в себя всех официальных импортеров автомобилей в Россию. В случае с Suzuki генеральный импорт начнется с одной модели и постепенно будет распространен на весь модельный ряд. Коити Иго подтвердил этот факт, добавив, что пока та модель, с которой будет начат генеральный импорт, не определена.
После перехода Suzuki на генеральный импорт на российском рынке останется только одна компания, которая до сих пор не приняла подобного решения, — Citroen. Французский производитель в ближайшее время не планирует переходить на генеральный импорт и продолжит работать по схеме с шестью независимыми импортерами. Однако источники «Бизнеса» отмечают, что Citroen планомерно готовит создание дочерней импортерской компании, и ожидают завершения процесса в следующем году. Также несколько дистрибуторов ввозят в Россию узбекские Daewoo, но за каждым импортером закреплена географическая зона.
По словам руководителя проекта Suzuki японского торгового дома Itochu Коити Иго, переход на новую систему начнется в конце сентября и закончится в марте следующего года. «Мы уже ведем активную работу в этом направлении, в частности, контактируем с таможенными органами России»,- добавил Иго.
Как пишет «Бизнес», участники рынка отмечают, что переход Suzuki на генеральный импорт будет отличаться от традиционной схемы. Обычно компания с определенной даты просто начинала импортировать все автомобили, а бывшие до того импортерами дилеры марки удалялись из списка компаний, которые имеют право на «зеленый коридор» при ввозе машин в Россию. Этот список составляется Федеральной таможенной службой и включает в себя всех официальных импортеров автомобилей в Россию. В случае с Suzuki генеральный импорт начнется с одной модели и постепенно будет распространен на весь модельный ряд. Коити Иго подтвердил этот факт, добавив, что пока та модель, с которой будет начат генеральный импорт, не определена.
После перехода Suzuki на генеральный импорт на российском рынке останется только одна компания, которая до сих пор не приняла подобного решения, — Citroen. Французский производитель в ближайшее время не планирует переходить на генеральный импорт и продолжит работать по схеме с шестью независимыми импортерами. Однако источники «Бизнеса» отмечают, что Citroen планомерно готовит создание дочерней импортерской компании, и ожидают завершения процесса в следующем году. Также несколько дистрибуторов ввозят в Россию узбекские Daewoo, но за каждым импортером закреплена географическая зона.
autosphere.ru
Дата публикации - 28.07.06