"Протек" оптимизирует логистику
Как заявил Евгений Трофимов, начальник отдела бизнес-планирования ЗАО ТСТ “Транссервис” (входит в группу компаний “Протек”), часть складов группы компаний “Протек” будет закрыта. Останется ядро – один крупный склад и 6 региональных, остальные складские территории будут арендоваться, пояснил он. Е.Трофимов подчеркнул, что у компании существует логистическая стратегия, рассчитанная на несколько лет, и ее реализация позволит снизить расходы на инфраструктуру. Сейчас у компании “Протек” 2 центральных склада – в Медведково и Пушкино (общей площадью 74,550 тыс. кв. м.). В настоящее время происходит перевод операций из московского склада “Медведково” в складской комплекс “Транссервис”. По словам докладчика, на данный момент 80% отгрузок осуществляется со склада “Транссервиса”. Складской комплекс “Транссервис” класса “А” проектировался под конкретного заказчика – ЦВ “Протек”. Девелопер, который строил склад и сейчас осуществляет эксплуатацию объекта, – ЗАО “Транссервис”. По словам Е.Трофимова, склад обладает несколькими уникальными характеристиками. В частности, там осуществляется восьмиярусное хранение, высота потолков - 18 м., существуют отделы низкотемпературного, среднетемпературного и специального хранения препаратов. Уникальность комплекса в Пушкино еще и в том, что под одной крышей собраны 3 объекта: центральный склад национального дистрибьютера “Протек”; таможенный склад, склад временного хранения и Мамонтовский таможенный пост Щелковской таможни; автоматизированный розничный комплекс для обеспечения аптек московского региона. Склад предлагает следующие технологии: управление нагрузками, волновой набор заказов, консолидированный набор, кросс-докинг, технологию “заряжай – стреляй”, т.е. разнесение во времени операций пополнения и набора заказов. Используя возможности данного склада, “Протек” получил возможность сконцентрировать в одной месте мощности по хранению товаров и обработке заказов, а также получать импортные грузы без дополнительных перевозок с удаленных таможенных складов. Кроме того, “Транссервис” менее дорог в обслуживании, чем московский склад “Медведково”, и расположен на гораздо большей площади.
Светлана Гудкова // SeaNews