ПГК приступила к реализации мультимодальных перевозок
Крупнейший российский железнодорожный оператор ОАО "Первая грузовая компания" приступает к реализации нового вида сервиса – мультимодальных перевозок, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе компании.
В рамках первого мультимодального проекта ПГК "От станции отгрузки до FOB судна" успешно погружена партия угля – 22 тыс тонн – на борт судна "Поморье" в Рижском центральном порту. Уголь, принадлежащий группе компаний "Мечел", следует в Прибалтику со станции "Кийзак" Западно-Сибирской железной дороги (Кузбасс). ПГК предоставляет своему клиенту комплексную транспортно-экспедиционную услугу по доставке груза, что позволяет существенно снизить коммерческие риски для клиента по контролю и оперативному отслеживанию движения груза на всех этапах транспортной цепочки и значительно упрощает для него схему транспортировки. Первая грузовая компания выступает как единый логистический оператор и берет на себя все вопросы по организации перевалки угля в порту.
По словам генерального директора ОАО "ПГК" Салмана Бабаева, предложенная схема повысит ответственность всех участников перевозочного процесса, что, как ожидается, положительно скажется на работе всей цепочки: порт-оператор-грузоотправитель. "Мы получаем возможность регулировать вагонопотоки. Зная, когда подойдет судно, мы можем временно прекратить отгрузку, направить вагоны на другое направление (если судно задерживается), возобновить её позже. Таким образом, повышается эффективность работы нашего парка, сокращаются вынужденные простои в ожидании отгрузки и одновременно снижается нагрузка на инфраструктуру", – сообщил С. Бабаев. В свою очередь для порта привлечение крупнейшего оператора означает наличие регулярных грузопотоков и загрузку портовых мощностей.
По мнению гендиректора ПГК, данный проект в случае его эффективной реализации может стать важным этапом в осуществлении планов компании по вхождению в портовую инфраструктуру. "Мы рассматриваем разные направления и будем предлагать свои услуги везде, где есть свободные портовые мощности. Следующий наш шаг – предоставление фрахтовых услуг", – отметил глава Первой грузовой. Только в рамках проекта с Мечелом планируется перевозить порядка 100 тыс. тонн в месяц. "В целом же к концу года мы планируем перевалить до 3,2 млн тонн различных грузов, включая уголь, металлы, руду. А в 2011 г. увеличить эти объемы вдвое", – сказал С. Бабаев.
Наша справка:
ОАО "Первая грузовая компания" – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД".
ПГК создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г. ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.
В рамках первого мультимодального проекта ПГК "От станции отгрузки до FOB судна" успешно погружена партия угля – 22 тыс тонн – на борт судна "Поморье" в Рижском центральном порту. Уголь, принадлежащий группе компаний "Мечел", следует в Прибалтику со станции "Кийзак" Западно-Сибирской железной дороги (Кузбасс). ПГК предоставляет своему клиенту комплексную транспортно-экспедиционную услугу по доставке груза, что позволяет существенно снизить коммерческие риски для клиента по контролю и оперативному отслеживанию движения груза на всех этапах транспортной цепочки и значительно упрощает для него схему транспортировки. Первая грузовая компания выступает как единый логистический оператор и берет на себя все вопросы по организации перевалки угля в порту.
По словам генерального директора ОАО "ПГК" Салмана Бабаева, предложенная схема повысит ответственность всех участников перевозочного процесса, что, как ожидается, положительно скажется на работе всей цепочки: порт-оператор-грузоотправитель. "Мы получаем возможность регулировать вагонопотоки. Зная, когда подойдет судно, мы можем временно прекратить отгрузку, направить вагоны на другое направление (если судно задерживается), возобновить её позже. Таким образом, повышается эффективность работы нашего парка, сокращаются вынужденные простои в ожидании отгрузки и одновременно снижается нагрузка на инфраструктуру", – сообщил С. Бабаев. В свою очередь для порта привлечение крупнейшего оператора означает наличие регулярных грузопотоков и загрузку портовых мощностей.
По мнению гендиректора ПГК, данный проект в случае его эффективной реализации может стать важным этапом в осуществлении планов компании по вхождению в портовую инфраструктуру. "Мы рассматриваем разные направления и будем предлагать свои услуги везде, где есть свободные портовые мощности. Следующий наш шаг – предоставление фрахтовых услуг", – отметил глава Первой грузовой. Только в рамках проекта с Мечелом планируется перевозить порядка 100 тыс. тонн в месяц. "В целом же к концу года мы планируем перевалить до 3,2 млн тонн различных грузов, включая уголь, металлы, руду. А в 2011 г. увеличить эти объемы вдвое", – сказал С. Бабаев.
Наша справка:
ОАО "Первая грузовая компания" – крупнейший оператор железнодорожных перевозок в России. Основным учредителем и владельцем обыкновенных акций ПГК является ОАО "РЖД".
ПГК создана в июле 2007 г. В настоящее время в собственности ПГК – свыше 200 000 единиц подвижного состава разного типа. Доля компании в структуре вагонного парка РФ составляет 22%. В 2009 г. ПГК перевезла 231,8 млн тонн грузов.
Источник: www.rzd-partner.ru
Дата публикации - 27.04.10