Объемы перевозок Дальневосточной транспортной группы растут
Перевозка контейнерных грузов "Дальневосточной Транспортной Группой" в 2005 году составила более 29 000 контейнеров, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе компании. При этом стоит отметить значительный рост по сравнению с 2004 годом, когда общий объем перевозки контейнерных грузов составил 16336 контейнеров.
Объемы перевозок контейнерных грузов "Дальневосточной Транспортной Группы" за первый месяц 2006 года составили 3386 ед. контейнеров. Транзит по Транссибу в январе 2006 составил 1381 ед. контейнеров. Это на 25% меньше аналогичного показателя 2005 года.
Грузовладельцы ищут и находят альтернативы Транссибу. Так, в частности, Корейская Международная Торговая Ассоциация (Korea International Trade Association) выступила с заявлением, в котором выражалась обеспокоенность создавшейся ситуацией. По подсчетам экспертов этой авторитетной ассоциации экспортеры Южной Кореи будут вынуждены заплатить в 2006 году дополнительно 50 миллионов долларов США при продолжении использования Транссиба в качестве транзитного пути для своих европейских грузов. Это значит, что корейские грузовладельцы, скорее всего, будут искать альтернативу транзиту по российскому Транссибу.
Фактор конкуренции дорого обходится России. Так, в 2005 году корейские грузовладельцы отказались от услуг ОАО "РЖД", переключив грузопоток, идущий в Узбекистан, с Транссиба на Транскитайскую магистраль, руководствуясь соображениями простейшей математики: ставка на Узбекистан через Транссиб на платформах Российских Железных Дорог составляла $4339 по сравнению с $4001 на Транскитайской магистрали.
Объемы перевозок контейнерных грузов "Дальневосточной Транспортной Группы" за первый месяц 2006 года составили 3386 ед. контейнеров. Транзит по Транссибу в январе 2006 составил 1381 ед. контейнеров. Это на 25% меньше аналогичного показателя 2005 года.
Грузовладельцы ищут и находят альтернативы Транссибу. Так, в частности, Корейская Международная Торговая Ассоциация (Korea International Trade Association) выступила с заявлением, в котором выражалась обеспокоенность создавшейся ситуацией. По подсчетам экспертов этой авторитетной ассоциации экспортеры Южной Кореи будут вынуждены заплатить в 2006 году дополнительно 50 миллионов долларов США при продолжении использования Транссиба в качестве транзитного пути для своих европейских грузов. Это значит, что корейские грузовладельцы, скорее всего, будут искать альтернативу транзиту по российскому Транссибу.
Фактор конкуренции дорого обходится России. Так, в 2005 году корейские грузовладельцы отказались от услуг ОАО "РЖД", переключив грузопоток, идущий в Узбекистан, с Транссиба на Транскитайскую магистраль, руководствуясь соображениями простейшей математики: ставка на Узбекистан через Транссиб на платформах Российских Железных Дорог составляла $4339 по сравнению с $4001 на Транскитайской магистрали.
Дата публикации - 16.02.06