КСЛ
  • Курсы
  • Полезности
  • Мероприятия
  • Оставить заявку
КСЛ
  • Курсы
  • Полезности
  • Мероприятия
  • Оставить заявку
+7 495 763-91-95

"Мечел" реорганизует транспортные активы

Группа "Мечел" объединила управление всеми своими транспортными активами в одной компании, а её дочернее общество "Мечел-Транс", которое раньше занималось всей логистикой компании, теперь будет отвечать только за железнодорожные перевозки.

Как сообщили в пресс-службе "Мечела", ООО "УК "Мечел-Транс" создано для повышения эффективности работы логистических активов группы. Создание новой структуры увязано с общей программой реструктуризации системы управления группы "Мечел", начавшейся в 2008 году.

"Раньше у нас была только компания "Мечел-Транс", которая занималась всем транспортом: и железнодорожными перевозками, и автомобильными, контролировала работу портов. Теперь же "Мечел-Транс" будет заниматься только железнодорожным транспортом, а логистика всей компании будет контролироваться новой УК", – пояснил источник "Гудка" в "Мечеле".

УК объединит такие активы, как "Мечел-Транс Украина", "Морские грузовые перевозки", "Торговый порт Посьет", "Порт Мечел-Темрюк" и "Порт Камбарка". Кроме того, компания берёт под свой контроль проекты строительства угольного терминала в порту Ванино (предполагаемая перевалочная мощность 25 млн тонн в год), а также проект строительства железнодорожного участка Улак – Эльга. Гендиректором ООО "УК "Мечел-Транс" назначен Александр Стародубов, который ранее возглавлял "Мечел-Транс".

По словам вице-президента Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта Виктора Евпакова, решение о создании единой логистической структуры управления – позитивный фактор в развитии "Мечела". "Можно сказать, что Группа "Мечел" пришла к тому же, к чему ранее пришли такие компании, как НЛМК (Новолипецкий меткомбинат), компания "Сильвинит" (производитель минеральных удобрений) и другие крупные грузоотправители", – говорит Виктор Евпаков.

Эксперт подчеркнул, что компании таким образом стремятся быть независимыми от факторов, негативно влияющих на рынок перевозок. "В преддверии создания Второй грузовой компании, объединяя и развивая свои транспортные активы, грузоотправители таким образом стремятся подстраховаться. Бывали ситуации, когда крупный оператор завышал цены за перевозку, и сбыт становился невыгодным", – считает он.

На данный момент у "Мечел-Транс" в собственности находится около 3,5 тыс. вагонов, и все они в основном обслуживают предприятия Группы "Мечел". Виктор Евпаков также отмечает, что создание мощных транспортных подразделений внутри крупных компаний – это ещё и способ дополнительного заработка на операторских услугах. По словам собеседника "Гудка" в "Мечеле", менеджмент не исключает возможности (в случае обращения других грузовладельцев) такой возможности. "Мы и сейчас оказываем операторские услуги. Будет больше предложений – будем возить, но главное для нас всё же – обеспечение собственных потребностей", – говорит источник в компании "Мечел".

Источник: www.gudok.ru

Дата публикации - 07.04.10
КСЛ
Информация
  • Курсы
  • Полезности
  • Статьи
  • ММЛФ 2024
  • Оставить заявку
  • Контакты
Подобрать курс
  • Развиваем склад
  • Транспорт и ВЭД
  • Закупки и запасы
  • Оптимизируем цепи поставок
  • С выдачей документа
  • По вечерам
  • В сжатые сроки
  • Без отрыва от производства
  • Экскурсии
  • Мини-курсы
  • Обучаемся бесплатно
  • Скоро начнутся
Контакты / График работы

+7 495 763-91-95

hello@ec-logistics.ru

125167, г. Москва,
Ленинградский проспект, 39ст14, оф. 203

08:00 - 18:00

АНО ДПО «Международный институт логистики и транспорта»

Оплачивайте удобно
visa mastercard maestro mir umoney gpay apple pay
Подпишитесь на рассылку
Мы в социальных сетях

© 1997-2025 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ЛОГИСТИКЕ
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Забирайте промокод!
С вас – почта, с нас – промокод
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скачать материал
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Скачать презентацию
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку»,
вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрация на вебинар
Отправляя заявку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в течение 15 минут
Дело сделано!
Промокод будет у вас почте через 2 минуты
Подключайтесь к курсу «"Мечел" реорганизует транспортные активы»
р
единоразово или в рассрочку
Самый прикладной курс
Введите только Имя
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подключайтесь к курсу «"Мечел" реорганизует транспортные активы»
р
единоразово или в рассрочку
Самый прикладной курс
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставить заявку
Регистрируясь и нажимая кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Принято!
Мы получили вашу заявку и свяжемся с Вами в течение 15 минут (если конечно время рабочее)
Вернуться на сайт
Скоро на почте!
Мы получили вашу заявку и отправили вам презентацию
Вернуться на сайт