Маркетинг и логистика в журнале «Конъюнктура товарных рынков»
Со второго полугодия выходит обновленный журнал «Конъюнктура товарных рынков». Именно общие функции этих ключевых отделов компаний и являются предметом исследования журнала. Вот некоторые из них:
- Оптимизация цепочек поставок и варианты производства продукции в соответствии с нуждами и требованиями потребителей;
- Выбор поставщиков, партнеров и каналов сбыта и продвижения товаров и услуг;
- Управление совокупными затратами;
- Ценообразование;
И, конечно, первая и главная функция – Изучение конъюнктуры рынка.
В каждом номере вам будет предложено более 20 аналитических статей и материалов объединенных в два основных раздела:
Обзоры товарных рынков;
Организация товародвижения.
Говоря литературным языком, наш журнал «толстушка». Это более 100 страниц сводной статистики, аналитики, прогнозов и комментариев.
«КТР» будет интересен не только аналитикам и менеджерам отделов маркетинга и логистики, но и специалистам отделов материально-технического снабжения (ОМТС), закупок, сбыта, коммерческим директорам в сфере производства, распределения и торговли.
Маркетологи и логисты вооружайтесь аналитической информацией. Битва за рынок только начинается.