"Логистический" вопрос Перми
Так, ГК "Авалон" предлагает построить складской логистический терминал площадью 75 тыс. кв. м. Объем инвестиций составит $60 млн. В компании отмечают, что это позволит создать около 650 рабочих мест, а дополнительные доходы в бюджет Пермского края составят около $4 млн в год. По информации "Комммерсанта", РК "Логистика" также заинтересована в проекте строительства логистического центра, однако подробности в компании не раскрывают. Напомним, строительством логистического центра в Перми власти края озаботились в начале этого года. По замыслу чиновников, он должен объединить в себе все виды грузовых потоков на территории региона (авто-, авиа-, водные и железнодорожные). На разработку проектно-сметной документации центра в бюджете региона заложено 5 млн руб. Главной задачей краевых властей было подыскать площадку для центра. При этом она должна быть равноудалена от транспортных узлов не более чем на 20-40 км. По данным "Коммерсанта", власти рассматривают несколько вариантов, в частности земельные участки в районе порта в Заостровке и между станциями Блочная и Пермь-Сортировочная. Начальник краевого управления транспорта и связи администрации Пермского края Денис Гвоздев отметил, что предложения, которые сделали компании, интересные, но они не совпадают с планами администрации. "Мы хотим построить транспортный логистический центр, а они рассматривают только строительство центра складской логистики. Мы готовы разговаривать с компаниями, оказать содействие, но нам нужен транспортный центр, а не только современный склад. Будем вести переговоры", - отметил Д.Гвоздев. Однако эксперты полагают, что найти заинтересованного в строительстве такого объекта краевым чиновникам будет достаточно трудно. Директор НП "Западно-Уральский институт пространственного развития" Григорий Колесниченко считает, что сделать общий логистический центр для 4 видов транспорта не удастся, поскольку в городе все транспортные узлы: аэровокзал, железнодорожный вокзал и порт находятся на приличном расстоянии друг от друга. Но сама идея ему кажется привлекательной. "Конечно, нам не стать распределительным центром Урала, это уже сделал Екатеринбург, но координировать потоки внутри края необходимо". Сложности могут возникнуть и с выбором оператора центра.Источник: SeaNews
Дата публикации - 09.04.07