"Евросиб" берет курс на развитие собственной логистической инфраструктуры
В качестве защитной меры от ожидаемой экспансии зарубежных логистических компаний в Россию оправдана стратегия развития собственной логистической инфраструктуры. Об этом на пресс-конференции в рамках выставки "ТрансРоссия 2007" в среду сказал директор группы "Евросиб" Дмитрий Никитин.
К концу 2008г. "Евросиб" планирует завершить реализацию первого этапа программы по созданию региональной сети терминально-логистических комплексов - в Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге. Общий объем инвестиций в этот проект составит $200 млн. Уникальность проекта терминальной сети, по словам Дмитрия Никитина, состоит в том, что помимо возможностей для обработки контейнеров, терминалы обладают складскими помещениями класса "А" и могут обеспечивать обработку товаропотоков.
Второй этап будет выполнен в 2008-2012гг. Он будет включать в себя региональные терминалы в узлах экономического роста: Калининград, Ростов, Самара, Челябинск, Красноярск и Иркутск.
"Пока иностранцы работают в сферах доставки экспресс-грузов, обслуживают международные автоперевозки. Российским операторам, чтобы успеть за рынком, перейти от 2PL к 3PL, необходимы серьезные инвестиционные усилия, радикальные изменения в системе продаж и управления. Решить эти задачи за 3-4 года сложно, но если этого не сделать, то полноценными игроками рынка комплексной логистики российские провайдеры уже не станут никогда", - считает Д.Никитин.
В 2006г. объем продаж петербургской группы "Евросиб" составил $685 млн, против $610 млн в 2005г., что на 12 проц. больше. За 2006г. компания перевезла более 17,3 млн т. грузов, управляет парком в 10 500 вагонов и 6600 TEU контейнеров. Инвестиции в транспортный бизнес "Евросиб" в 2006г. составили $86,3 млн.
К концу 2008г. "Евросиб" планирует завершить реализацию первого этапа программы по созданию региональной сети терминально-логистических комплексов - в Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге. Общий объем инвестиций в этот проект составит $200 млн. Уникальность проекта терминальной сети, по словам Дмитрия Никитина, состоит в том, что помимо возможностей для обработки контейнеров, терминалы обладают складскими помещениями класса "А" и могут обеспечивать обработку товаропотоков.
Второй этап будет выполнен в 2008-2012гг. Он будет включать в себя региональные терминалы в узлах экономического роста: Калининград, Ростов, Самара, Челябинск, Красноярск и Иркутск.
"Пока иностранцы работают в сферах доставки экспресс-грузов, обслуживают международные автоперевозки. Российским операторам, чтобы успеть за рынком, перейти от 2PL к 3PL, необходимы серьезные инвестиционные усилия, радикальные изменения в системе продаж и управления. Решить эти задачи за 3-4 года сложно, но если этого не сделать, то полноценными игроками рынка комплексной логистики российские провайдеры уже не станут никогда", - считает Д.Никитин.
В 2006г. объем продаж петербургской группы "Евросиб" составил $685 млн, против $610 млн в 2005г., что на 12 проц. больше. За 2006г. компания перевезла более 17,3 млн т. грузов, управляет парком в 10 500 вагонов и 6600 TEU контейнеров. Инвестиции в транспортный бизнес "Евросиб" в 2006г. составили $86,3 млн.
Источник: SeaNews
Дата публикации - 02.04.07