DEUTSCHE POST WORLD NET начинает новый проект мирового масштаба
Deutsche Post World Net продолжает совершенствование корпоративной стратегии Группы компаний, которая направлена на улучшение процесса работы с клиентами, повышение качества продуктов и услуг, а также вывод Deutsche Post World Net на первое место в мире по популярности среди поставщиков услуг в области логистики. С этой целью компания начинает реализацию программы под названием First Choice, рассчитанной на три года, до 2009 г, сообщили LogLink.ru в пресс-службе компании. Deutsche Post World Net стремится стать предпочтительным работодателем для руководителей и рядовых сотрудников, а также предпочтительным объектом инвестиций для акционеров.
«Что касается стратегии, то в глобальных масштабах ни одна другая логистическая компания не занимает такое же выгодное положение, как наша. Исходя из этого факта, мы запускаем проект First Choice, который открывает новую эру в истории компании. Помимо дальнейшего улучшения финансовых показателей, мы прилагаем все усилия к тому, чтобы стать лидером по уровню качества услуг и отзывам клиентов, - говорит Клаус Цумвинкель (Klaus Zumwinkel), Председатель Совета Директоров Deutsche Post World Net. - Приобретение компании Exel делает нас крупнейшей логистической компанией в мире. Но успех определяется не только размером компании. Главное - это удовлетоворенность наших клиентов уровнем предоставляемых нами услуг. Именно по этой причине мы концентрируем свое внимание на том, чтобы отвечать всем требованиям наших клиентов».
First Choice
Программа First Choice представляет собой комплекс среднесрочных мер, нацеленных на соответствие требованиям клиентов во всех секторах, в которых работает компания. Она будет способствовать оптимизации работы с клиентами, укреплению их лояльности и повышению качества продуктов и услуг, предоставляемых различными подразделениями DPWN.
Многочисленные оперативные и структурные улучшения, стимулируемые новой программой, позволят достичь к 2009 г. показателя операционной выручки (EBIT) (выручка без вычета процентов, налогов и амортизации), равного не менее 5 млрд евро. В 2006 г. пилотный запуск программы будет осуществлен в 6-8 странах, а с 2007 г. она начнет действовать по всему миру.
First Choice приходит на смену программе STAR, которая была нацелена преимущественно на оптимизацию внутренних процессов и сокращение расходов. К концу 2005 г. благодаря программе STAR доходы компании увеличились на 1,44 млрд евро и превысили первоначальные ожидания.
First Choice начнется с серии стандартных проектов, затрагивающих, например, планирование в сфере воздушного транспорта, эффективное отслеживание отправлений, работу центров по обслуживанию клиентов и предоставление услуг. На начальном этапе объектом для улучшения станет работа с клиентами и регулирование претензий в масштабах регионов и стран, а также прием, транспортировка и доставка отправлений.
Первый этап проекта предполагает участие в нем около 50 тысяч менеджеров. Перед ними стоит задача выдвижения и развития личных инициатив. Планируется использование систем определения результатов, которые будут отражаться на оценке эффективности сотрудников в их компенсационных схемах.
Ключевые финансовые показатели
В 2005 г. прибыль от операционной деятельности возросла на 25,1%, достигнув 3,76 млрд евро по сравнению с 3 млрд евро в 2004 финансовом году. Выручка компании в 2005 г. увеличилась на 3,3%, составив 44,6 млрд евро, а консолидированная чистая прибыль выросла на 39,9%, достигнув 2,24 млрд евро. За прошедший финансовый год Deutsche Post World Net увеличила доходы по акциям на 38%. Соответственно, доход на одну акцию в 2005 г. составил 1,99 евро по сравнению с 1,44 евро в 2004 финансовом году.
На ежегодном общем собрании 10 мая Совет директоров объявит размер дивидендов за 2005 г. в размере 70 евроцентов за акцию, что означает увеличение на 40%. В будущем компания планирует продолжить подобную финансовую политику, с тем чтобы акционеры только выигрывали от постоянно развивающейся деятельности корпорации и ее высоких финансовых показателей.
Подразделение MAIL
В подразделении MAIL увеличение выручки от международных отправлений с избытком компенсировало ожидавшееся снижение выручки от доставки корреспонленции на территории страны. Общая выручка подразделения MAIL выросла на 1% и составила 12,9 млрд евро, EBIT - 2,03 млрд евро. По прогнозам размеры рынка почтовых отправлений в Германии будут уменьшаться и далее, однако в будущем ожидается рост германского рекламного рынка. Deutsche Post World Net намеревается укрепить свои позиции на рекламном рынке, позиционируя себя как интегрированного поставщика перекрестных медиауслуг. Компания также учитывает возможности освоения новых рынков, возникающие в связи с отменой государственного регулирования.
Подразделение EXPRESS
В 2005 г. выручка подразделения EXPRESS увеличилась на 4,1% и достигла 18,3 млрд евро. Сохранилась высокая активность в Тихоокеанском регионе и в странах с развивающимися рынками, выразившаяся в двузначном росте выручки. Выручка в американском регионе возросла на 5,8%, составив 4,6 млрд евро, несмотря на объявленные ранее сложности.
Подразделение LOGISTICS
В 2005 г. подразделение работало столь же успешно, как и в предыдущем году. Выручка увеличилась на 17,1% и достигла около 7,9 млрд евро благодаря стабильному развитию DHL Global Forwarding и DHL Exel Supply Chain. EBIT выросла на 73,1% до 315 млн евро, увеличив поступления от продаж подразделения с 2,7% в 2004 г. до 4% в 2005 г. Данные за 2005 г. не включают в себя сведения об Exel.
Подразделение FINANCE
EBIT подразделения, представленного в основном Postbank, в 2005 г. увеличилась на 10,6% с 714 млн евро до 790 млн евро.
Прогноз на 2006 год
Deutsche Post World Net ожидает дальнейшего прогресса в развитии бизнеса в 2006 г. Компания прогнозирует в этом году получение выручки в размере свыше 60 млрд евро, совокупной EBIT - не менее 3,7 млрд евро. Данный прогноз учитывает единовременные расходы на интеграцию компаний Exel и BHW.
Ожидается, что выручка подразделения MAIL останется на уровне 2005 г. или незначительно увеличится, в то время как EBIT составит около 2 млрд евро. Компания прогнозирует однозначный рост доходов подразделения EXPRESS в этом году. Ожидается, что операционная прибыль от деятельности за 2006 г. будет равна итогам 2005 г. Подразделение LOGISTICS, расширенное за счет приобретения Exel, принесет выручку в размере свыше 18 млрд евро (допустимы небольшие колебания), а EBIT составит около 500 млн евро. Доходы подразделения FINANCE, согласно прогнозу, возрастут, частично благодаря включению BHW Holding AG. Этот процесс будет сопровождаться двузначным ростом операционной прибыли, которая составит не менее 900 млн евро.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. Выручка DHL в 2004 году составила 33 млрд. евро.
DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 285000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.
Основным акционером DHL является Deutsche Post World Net.
Группа компаний Deutsche Post World Net является мировым лидером в области логистики. Deutsche Post, DHL и Postbank, входящие в Группу компаний, предлагают решения по транспортировке, управлению грузами, а также осуществлению платежей через международную сеть Группы. Продукты и услуги Deutsche Post World Net в полной мере соответствуют потребностям клиентов, основаны на индивидуальном подходе, а также сочетают в себе мировой опыт Группы компаний с детальным знанием локальных рынков. Deutsche Post World Net является лидером в сфере директ-маркетинга, который предлагает уникальные решения по организации работы с почтовыми отправлениями. Выручка Группы в 2004 году составила 52 млрд. евро. Deutsche Post World Net является одним из крупнейших мировых работодателей. На сегодняшний день штат Группы компаний насчитывает около 500000 человек в более чем 220 странах мира.
Компания DHL является лидером российского рынка экспресс-доставки и логистики. DHL вышла на российский рынок в 1984 году. За это время территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 800 населенных пунктов в России и СНГ. На сегодняшний день компания имеет более 100 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет 400 коммерческих транспортных средств.
Подробную информацию о работе компании DHL и ее услугах можно получить в Интернете по адресу www.dhl.ru. Также на сайте в режиме он-лайн возможно оформить заказ на перевозку грузов и отследить процесс доставки.