Продолжаем отвечать на вопросы.
(авторская орфография сохранена полностью)
ИНКОТЕРМС 2014 условия поставки
ИНКОТЕРМС 2014 условия оплаты
Таких документов просто нет, следовательно, и такие условия существовать не могут.
какой использовать ИНКОТЕРМС?
Поскольку ИНКОТЕРМС это не закон, а унифицированный свод торговых обычаев, то стороны имеют полное право использовать любую редакцию.
Но в своём контракте они ОБЯЗАНЫ дать ссылку на эту редакцию, например:
FOT Москва INCOTERMS 1976
Анализ применения базисных условий поставки ИНКОТЕРМС 2010 во внешней торговле товарами.
Читайте статьи на нашем сайте:
Торговые термины Инкотермс®: типичные ошибки и заблуждения
Торговые термины INCOTERMS® 2010 и договор перевозки
Договор с термином ИНКОТЕРМС 2010 с оплатой наличными
Наличная форма оплаты допускается при использовании любого из 11 терминов Инкотермс.
Проблемы применения ИНКОТЕРМС 2010 во внешней торговле в РФ
Только одна – безграмотно применяют, в остальном проблем и препятствий нет.
Что предусматривают условия поставки fob?
fob условия кто платит за простой контейнера в порту?
Только доставку товаров в порт и погрузку на борт судна. Все остальные расходы ложатся на покупателя.
Если простой возник в порту назначения, то платить должен покупатель.
Если при отправлении, то необходимо разобраться, по чьей вине он возник, – той стороне и платить.
cif не включает выгрузку в порту
Следует ли сторонам в контракте cfr или cif уточнять в какой степени в него включены операции по выгрузке товара с судна?
cfr или cif не включают выгрузку с судна, следовательно, учитывать эти положения в контракте смысла нет никакого.
Как указать условия платежа в контракте при платеже cad?
Как осуществляется cad в ИНКОТЕРМС?
cad incoterms
Так и укажите: “CAD⁄cash against documents”, – только обязательно конкретизируйте, какой именно cash вы согласны получить.
Только наличные деньги, или банковский перевод также допустим?
Англоязычное слово “cash” достаточно коварно.
Аббревиатура наиболее распространена в Великобритании, США, Канаде, Австралии.
ИНКОТЕРМС не регулирует способы и технологии осуществления оплаты за поставленный товар.
Кто дает инструкции по заполнению коносамента при отгрузке на fob?
Что бы избежать проблем и страданий следуйте жесткому правилу:
инструкции даёт перевозчику та, сторона, что заключила с ним договор и оплачивает его услуги.
Все иные варианты несут на себе неоправданный риск.
Требование к продавцу заключить договор перевозки товара в страну назначения, принимая на себя риск утраты или повреждения груза ответ.
Содержится в разделе А5 терминов группы D ИНКОТЕРМС.
Упоминание об ИНКОТЕРМС, но нет базисного условия.
Это серьёзная недоработка контракта. Отсутствие базисного условия поставки фактически делает договор неисполнимым!
Ответов на эти вопросы не существует и существовать не может, но появляются запросы с каким-то маниакальным упорством:
- перевозка на условиях ddu согласно ИНКОТЕРМС 2010,
- incoterms cif landed,
- cfr условия с выгрузкой с борта,
- базисные условия поставки ИНКОТЕРМС 2011 с точки зрения платежей,
- договір поставки інкотермс 2010 через перевізника (с укр.: договор поставки ИНКОТЕРМС через перевозчика)
что такое сша по incoterms?
Ничего. США это страна такая, большая и богатая.
ИНКОТЕРМС это унифицированные торговые обычаи, иногда их называют “транспортные условия поставки”.
Между США и ИНКОТЕРМС нет никакой связи.
В контракте купли-продажи, базисное условие поставки сформулировано fob японские аэропорты. почему?
У авторов контракта сильна историческая генетическая память. Термин FOB Airport существовал в редакциях ИНКОТЕРМС 1976, 1980.
В редакции 1990 его уже не было.
Отсутствия связи аккредитива с транспортными условиями контракта
Наличие такой связи вовсе не обязательно.
Ни UCP/УОП-600, ни МСБП/ ISBP этого не требуют.
Но такая связь может возникнуть опосредовано, неявно и доставить в итоге хлопот.
См. здесь: Торговые термины INCOTERMS® 2010 и договор перевозки
Акредетив на фобу
Расчеты на условиях fob через аккредитив
Что такое поставка fob через аккредитив
Условия поставки: аккредитив, сиф.
cif аккредитив документы
Аккредитив fca
Схема расчетов по документарному аккредитиву при fca перевозке
Международный договор поставки по аккредитиву
Аккредитив ИНКОТЕРМС
Как ИНКОТЕРМС используется в аккредитивах?
Для получения ответов на все эти вопросы очень внимательно читайте статью Влияние базисных условий поставки Инкотермс® на международные расчеты с использованием аккредитива
Приемлемо ли в тексте аккредитива условие freight payable на условиях fob?
Вполне. “freight payable” означает, что фрахт будет оплачен в порту назначения, а там у нас находится покупатель, который по условиям fob должен нанять судно и оплатить перевозку.
Если не открыт аккредитив, можно ли затамаживать груз?
Можно. Но насколько это целесообразно?
Процедура открытия аккредитива может оказаться довольно длинной и нервной, особенно если проводится она в первый раз. Долголежащий груз, прошедший таможенное оформление на экспорт, обязательно вызовет любопытство у сотрудников таможни.
Аккредитив формата мт 700
MT 700 это Служебное сообщение системы SWIFT свидетельствующий об открытии⁄эмиссии аккредитива.
Но это не формат самого аккредитива.
Как в договоре прописывается факт оплаты?
В договоре надо прописывать способ, метод и сроки расчетов за поставленный товар (оплату за товар). А сам факт оплаты следует фиксировать по моменту зачисления денег на счет продавца.
Можно ли внести изменения в экспортную [декларацию] груз в порту?
В принципе можно, но сам факт реализации такой возможности следует выяснять у портовых властей и таможенных органов.
Какие документы продавец должен предоставить в банк для раскрытия аккредитива на условиях сиф китай?
Только те, что стороны согласовали в контракте купли-продажи и они перекочевали в документ, который называется “инструкция к аккредитиву”.
Условия поставки по ИНКОТЕРМС и страна принципиального значения не имеют, но определённые коррективы внести могут.
Один коносамент на несколько аккредитивов.
Такая ситуация возможна, но крайне сложна в исполнении, требуется просто ювелирная работа на этапе составления контракта купли-продажи и следующей за этим процедуры согласования условий к аккредитиву.
Это ОЧЕНЬ сложно, да и в наших банках далеко не всегда есть в наличии столь тонкие специалисты. Лучше не рисковать.
Несоответствие условий контракта и аккредитива.
Это очень плохо, надо срочно вносить коррективы в условия аккредитива, если покупатель⁄эмитент согласится. В ином случае будут проблемы с получением денег.
Однако такая ситуация может возникнуть только если эмитент аккредитива в одностороннем порядке внес в документ несогласованные с продавцом изменения.
Чартерные коносаменты и аккредитивы.
Для ответа на этот вопрос читайте статьи в №1 за 2015 год журнала Международные банковские операции:
Н. Колюшенко “Чартерные коносаменты: почему их не любят банки”.
А. Голубчик “Нелогичные решения в работе с транспортными документами по аккредитиву”.
Правила отправки порожних цистерн.
Таких правил нет, но есть общие правила обращения грузовых вагонов, в т.ч. порожних.
Смотрите Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. № 28, а также Устав железнодорожного транспорта в редакции федерального закона от 31 декабря 2014 г. №504-ФЗ.
Закон cogsa.
Вероятно, имелся в виду Федеральный закон США о перевозке грузов морем: Carriage of Goods by Sea Act of the United States of America, app. April 16, 1936 или US COGSA.
ИНКОТЕРМС договор перевозки компенсация убытков
Инкотермс не имеет ничего общего с договором перевозки, и ничего там нет о компенсации убытков нанесенных перевозчиком и⁄или экспедитором.
Инкотермс только говорит о том, кто из сторон договора купли-продажи товаров обязан заключить договор перевозки и оплатить услуги перевозчика.
И всё!
Перевозчик документов специальность.
Курьер.
Порядок ведения претензионной работы в морском порту.
Довольно трудно представить такую ситуацию в реалиях.
Грузоотправители⁄грузополучатели крайне редко контактируют с представителями портовых служб напрямую.
В том случае если произошло повреждение прибывшего груза, то контактировать необходимо с морским перевозчиком.
Если произошло повреждение груза при отправлении, то при линейных перевозках выяснять отношения следует опять с перевозчиком, и только при трамповых – предъявлять претензию к стивидорной компании.
Отношения будут регулироваться положениями КТМ РФ.
Таможенный контейнер в порту на него нет документов, что делать?
Такая ситуация невозможна в принципе.
Даже утрата части или вообще всех документов грузовладельцем позволяет произвести документарную проводку контейнера на основании копий документов имеющихся в порту и⁄или у перевозчика.
Самая главная неприятность – это утрата оригинала коносамента, вопрос с выдачей груза придется решать с перевозчиком на его условиях и по его правилам.
Что такое коносамент или аккредитив?
Чем отличается коносамент от аккредитива?
Это совершенно различные и самостоятельные документы.
Коносамент – документ транспортный, на перевозку грузов морем, а аккредитив – это способ финансовых расчетов между продавцом и покупателем.
Коррекция получателя в коносаменте.
Допустимая и стандартная операция, проистекающая из отношения сторон по договору морской перевозки грузов.
Однако национальное законодательство ряда стран может наложить ограничение на проведение такой операции после выгрузки груза на причал и⁄или захода судна в территориальные воды страны.
Транспортные компании особенности претензионной работы.
Что-то подчерпнёте здесь: Особенности ведения претензионной работы на транспорте
Зовите в гости, приедем и поможем отстроить актово-претензионную работу на месте, под ваши нужды..
Потеряны оригиналы трампового коносамента.
Отсутствие коносамента.
Это довольно трагичная ситуация.
Обращайтесь к перевозчику, груз вам выдадут, но исключительно на условиях перевозчика.
Скорее всего, придется предоставлять серьёзные финансовые гарантии.
Какие документы fiata неприемлемы при расчетах в форме аккредитива?
Чаще всего применяют оборотный мультимодальный коносамент FBL, гораздо реже – необоротная мультимодальная накладная FWB и экспедиторский сертификат перевозки FCT.
dock receipt что это?
Это доковая расписка – свидетельство о сдаче груза в порт.
Применяется как доказательство исполнения продавцом своих обязательств по контракту при поставке на условиях FCA (порт) и FSA.
Как осуществляют погрузку ddgs в портах?
“ddgs” – эта аббревиатура означает опасные грузы.
Каждый порт самостоятельно определяет свою политику в отношении опасных грузов. На сайте порта ищите раздел Customs & Habits (обычаи и практика порта).
Вся информация только там. Единых норм и правил не существует.
Для чего необходим non-negotiable waybill?
Это необоротная морская накладная. Применяется в тех случаях, когда стороны считают, что им коносамент просто не нужен. Груз будет выдан и по накладной.
Ведение претензионной работы с перевозчиком, брокером и др., по доставке грузов (недостача, порча товара, отсутствие товара в гтд и др.).
Правила ведения претензионной работы определяются международными конвенциями и⁄или национальным законодательством.
Всё зависит от конкретной ситуации. Это весьма большой объём работы и требует наличия специальных знаний.
Что-то можно подчерпнуть из статьи на нашем сайте.
Но лучше обратиться к профессионалам.
Как составить акт приемки контейнера?
такой документ составляется в произвольной форме.
Приемка контейнера
Изучайте статью: Приёмка контейнеров в порту: проблемы и возможные решения ⁄⁄ Логистика и Бизнес. – 2013 №3 с. 22-29м
Мотивация транспортного логиста.
Читайте на нашем сайте статью: Специалисты по транспортной логистике: некоторые проблемы поиска, подбора, обучения.
Импорт транспортно-экспедиторской компании.
Вы хотите импортировать всю транспортно-экспедиторскую компанию??? А зачем вам это надо?