»нтенсив Ђ”правление цеп€ми поставокї
logo
logo

”„≈ЅЌџ… ÷≈Ќ“–  ќќ–ƒ»Ќј÷»ќЌЌќ√ќ —ќ¬≈“ј ѕќ Ћќ√»—“» ≈

+7 495 763 91 95

ѕн-ѕт: 9:00-18:00

ќставить за€вку

ќткуда ¬ы о нас узнали?

Ќажима€ ќставить за€вку, € даю согласие на обработку своих персональных данных

 ому будет полезен курс?

  • –уководител€м компаний: сможете разработать и реализовать стратегию управлени€ цеп€ми поставок, улучшить организацию складского и транспортного обеспечени€
  • –уководител€м логистических складских и транспортных подразделений: научитесь организовывать работу своих подразделений на эталонном уровне,в том числе на основе взаимодействи€ со смежными подразделени€ми, сможете рационально обосновывать необходимость изменений в логистике, складе, транспорте.
  • ќперационным специалистам: ¬ы сформируете компетенции руководител€ дл€ ускоренного продвижени€ по карьерной лестнице и получите конкретные инструменты дл€ улучшени€ текущих показателей транспортного и складского обеспечени€.

ѕрограмма курса

ѕродолжительность курса Ц 24 академических часа.

1

Ћогистика складировани€. јудит и оптимизаци€ работы склада

ѕодробнее


Ц ћетодологи€ проведени€ аудита и использование его результатов.
Ц –асчет показателей эффективности (KPI).
Ц —равнение показателей с лучшими в ¬ашей отрасли (аналитические данные по 15 отрасл€м).
Ц ѕроблемы и ошибки в организации работы складов и в выборе технологии, вли€ющие на формирование показателей.
Ц Case. –ассмотрение основных ошибок в организации работы склада на примере складов различных отраслей.
Ц –азработка направлений развити€ (оптимизации) складской логистической системы компании.
Ц ѕроектирование технологии и логистики при модернизации/создании (реконструкции) склада.
Ц јнализ потоков и расчет размерностей склада.
Ц ќборудование склада.
Ц –азработки технологии и конструкции склада.
Ц —истема управлени€ складом (WMS).
Ц Ёкономический анализ эффективности и окупаемости проекта.

3

ƒиагностика и развитие процессов в цепи поставок: международна€ практика.

ѕодробнее


Ц ‘ормирование системного взгл€да и разработка стратегии цепи поставок на основе бизнес-стратегии и определени€ своей ценности дл€ бизнеса.
Ц ћоделирование цепи поставок.
Ц  арта создани€ ценности (value stream mapping) и информационный дизайн как инструмент коммуникации, согласовани€ и выделени€ приоритетов.
Ц „ек-листы зрелости процессов дл€ вы€влени€ зон роста и прин€ти€ решени€ по развитию.
Ц  ачество, целостность и своевременность данных. ќсновные метрики (операционные, финансовые, клиентские).
Ц ”правление спросом, планирование и прогнозирование (Managing Demand).
Ц »нтегрированное бизнес-планирование (S&OP, IBP).
Ц ”правление запасами и распределением в цепи поставок (Distribution and Logistics).
Ц ”правление стратегическими закупками (External Strategic sourcing).
Ц  лиентский сервис, развитие и риск-менеджмент с партнерами по цепи.
Ц 7 основных инструментов посто€нного улучшени€.
Ц Kaйзен, Agile Lean, six-sigma и теори€ ограничений
Ц ¬изуализаци€ данных, эффективный dashboard и PDCA на основе поведенческих паттернов.

2

Ћучшие практики организации транспортного обеспечени€ компании

ѕодробнее


Ц јудит транспортных затрат торговой/производственной компании.
Ц –азработка транспортной стратегии компании.
Ц ќрганизаци€ и управление транспортно-логистической системой компании.
Ц –асчет необходимого количества транспортных средств в услови€х изменени€ грузопотоков.
Ц ѕрактическа€ работа Ђ ак найти нужное количество транспортных средств в многофакторной моделиї.
Ц  ритерии прин€ти€ решени€ об использовании собственного транспорта.
Ц јнализ ситуации на рынке транспортно-экспедиторских услуг (прогноз ставок и тарифов на перевозку грузов по направлени€м в –‘).
Ц ѕрактическа€ работа Ђ»нсорсинг/аутсорсинг транспортаї

1

Ћогистика складировани€. јудит и оптимизаци€ работы склада

ѕодробнее


Ц ћетодологи€ проведени€ аудита и использование его результатов.
Ц –асчет показателей эффективности (KPI).
Ц —равнение показателей с лучшими в ¬ашей отрасли (аналитические данные по 15 отрасл€м).
Ц ѕроблемы и ошибки в организации работы складов и в выборе технологии, вли€ющие на формирование показателей.
Ц Case. –ассмотрение основных ошибок в организации работы склада на примере складов различных отраслей.
Ц –азработка направлений развити€ (оптимизации) складской логистической системы компании.
Ц ѕроектирование технологии и логистики при модернизации/создании (реконструкции) склада.
Ц јнализ потоков и расчет размерностей склада.
Ц ќборудование склада.
Ц –азработки технологии и конструкции склада.
Ц —истема управлени€ складом (WMS).
Ц Ёкономический анализ эффективности и окупаемости проекта.

2

Ћучшие практики организации транспортного обеспечени€ компании

ѕодробнее


Ц јудит транспортных затрат торговой/производственной компании.
Ц –азработка транспортной стратегии компании.
Ц ќрганизаци€ и управление транспортно-логистической системой компании.
Ц –асчет необходимого количества транспортных средств в услови€х изменени€ грузопотоков.
Ц ѕрактическа€ работа Ђ ак найти нужное количество транспортных средств в многофакторной моделиї.
Ц  ритерии прин€ти€ решени€ об использовании собственного транспорта.
Ц јнализ ситуации на рынке транспортно-экспедиторских услуг (прогноз ставок и тарифов на перевозку грузов по направлени€м в –‘).
Ц ѕрактическа€ работа Ђ»нсорсинг/аутсорсинг транспортаї

3

ƒиагностика и развитие процессов в цепи поставока: международна€ практика.

ѕодробнее


Ц ‘ормирование системного взгл€да и разработка стратегии цепи поставок на основе бизнес-стратегии и определени€ своей ценности дл€ бизнеса.
Ц ћоделирование цепи поставок.
Ц  арта создани€ ценности (value stream mapping) и информационный дизайн как инструмент коммуникации, согласовани€ и выделени€ приоритетов.
Ц „ек-листы зрелости процессов дл€ вы€влени€ зон роста и прин€ти€ решени€ по развитию.
Ц  ачество, целостность и своевременность данных. ќсновные метрики (операционные, финансовые, клиентские).
Ц ”правление спросом, планирование и прогнозирование (Managing Demand).
Ц »нтегрированное бизнес-планирование (S&OP, IBP).
Ц ”правление запасами и распределением в цепи поставок (Distribution and Logistics).
Ц ”правление стратегическими закупками (External Strategic sourcing).
Ц  лиентский сервис, развитие и риск-менеджмент с партнерами по цепи.
Ц 7 основных инструментов посто€нного улучшени€.
Ц Kaйзен, Agile Lean, six-sigma и теори€ ограничений
Ц ¬изуализаци€ данных, эффективный dashboard и PDCA на основе поведенческих паттернов.

ѕреподаватели-эксперты

ѕреподаватели-эксперты

¬асилий ƒемин

ƒ.т.н., заместитель директора,  оординационный совет по логистике. «а 18 лет выполнил более 50 проектов дл€ компаний √азпромнефть-—набжение, јвто¬ј«,  амј«, Ѕел«јЌ,  ќћќ— √рупп, Sakhalin Energy и др.

јлександр ћаксимовский

–уководитель лаборатории автоматических систем грузообработки и хранени€, Ќќ÷-“Ћ (ћјƒ»). –уководил научно-исследовательскими проектами в области систем автоматической идентификации, автоматизированного управлени€ товародвижением и анализа товаропотоков

ћаргарита –оманова

Ёксперт в end-to-end трансформации цепей поставок и проектном менеджменте дл€ распределенных команд в регионе CIS, MiddleEast, Africa. 20 лет международной экспертизы в FMCG/Food/Pharma/Hi-Tech. MBA, APICS CSCP

»рина ƒемина

 .э.н., главный консультант,  оординационный совет по логистике. –уководитель консультационной практики дл€ компаний √азпромнефть, –усал,  амј«, ѕротек, Philips и др.

јлександр Ћогвин

ќснователь, генеральный директор S2B Group. ќдин из первых на российском рынке начал внедр€ть системы автоматизации транспортной логистики.

–езультат прохождени€ курса

  • ќцените актуальные модели управлени€ логистикой, складами и транспортом, применимые к ¬ашему бизнесу
  • ќвладеете методиками аудита цепи поставок, склада и транспорта
  • —можете рассчитать основные KPI дл€ оценки логистики
  • —можете сформулировать требовани€ бизнеса к логистике и разработать стратегию развити€ логистики и управлени€ цеп€ми поставок
  • –азработаете дорожную карту дл€ развити€ логистики и управлени€ цеп€ми поставок на 3 года
  • ”знаете новейшие технологии в логистике, обеспечившие прорывное повышение эффективности в крупнейших компани€х
  • —можете обосновать необходимость изменений в логистике, складе, транспорте перед менеджментом компании

Ќа учебный курс уже записались

—еть магазинов Ђ—нежна€ королеваї

“ќќ Ђ азцинкї

Zolla

јќ Ђјпатитї

√аламарт

—еть продуктовых супермаркетов Ђѕ€тЄрочкаї

—еть продовольственных магазинов Ђћари€-–аї

√  ЂЁфкої

ќќќ ЂЅергауф —троительные “ехнологииї

√  Ђ—ерволюксї

ќќќ Ђѕапир √руппї

√јѕ Ђ–есурсї

јќ Ђ ольска€ √ћ ї

јќ Ђ‘илип ћоррис »жораї

—еть магазинов Ђ—нежна€ королеваї

“ќќ Ђ азцинкї

Zolla

јќ Ђјпатитї

√аламарт

√  ЂЁфкої

ќќќ ЂЅергауф —троительные “ехнологииї

√  Ђ—ерволюксї

ќќќ Ђѕапир √руппї

√јѕ Ђ–есурсї

ѕартнеры учебного курса

“ќќ Ђ азцинкї

“ќќ Ђ азцинкї

–егистраци€

ќставить за€вку

  • 3 часа индивидуальных консультаций
  • must-have материалы, которые помогут в работе
  • ¬ы можете выбрать любой день программы по стоимости 19 900 руб/день

55 140 руб