logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

Пн-Пт: 9:00-18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

О чем этот курс

2020 год заставил даже непрофильные для рынка e-commerce компании (НЛМК, ОМК) инициировать открытие полномасштабных интернет-магазинов и даже маркетплейсов.

Драйвером для этого стало существенное увеличение продаж через эти каналы, привлечение новых категорий клиентов, которые раньше были вне зоны досягаемости.

Вместе с тем, многие компании решили остаться только в традиционных каналах продаж с полной уверенностью, что их сегмент рынка не приспособлен для электронной торговли. Ближайший конкурент первым инвестировал в развитие e-commerce и перетянул на себя долю рынка (кейсы СТД «Петрович» в DIY, «Армтек» в Automotive и др.). Это стало возможным в том числе благодаря открытию маркетплейсов. Через них реализовывалась как собственная продукция, так и продукция конкурентов за счет сервисных, а не ценовых преимуществ: ассортимент, скорость исполнения заказа, сеть покрытия доставки или ПВЗ.

Демин Василий

д.т.н., директор, НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора, Координационный совет по логистике

Преимущества курса

Уникален по своему содержанию

Единственный курс, который помогает компаниям компанию выстроить логистику исполнения e-commerce заказов и избежать самых распространенных ошибок.

Полон идей и инсайтов

Получите идеи и инсайты, которые позволили сделать из традиционных офф-лайн ритейлеров и поставщиков лидеров e-com продаж за 2-3 года с кратным увеличением оборота.

Основан на боевом опыте

Автор семинара спроектировал логистику для крупнейших игроков рынка e-commerce: СТД «Петрович», Мвидео-Эльдорадо, Галамарт, Decathlon и др.

Бонус: экскурсия на Dark Store

Закрепите пройденный материал с помощью ноу-хау нашего учебного центра – видео-экскурсии на действующий Dark Store компании Утконос ОНЛАЙН.

Важно

«Обещания клиенту», т.е. форматы и скорость выполнения заказов, должны быть проработаны не только с маркетологами, но и с логистами. В противном случае невыполнение обещаний способно убить канал e-com продаж и нанести значительный урон по репутации самой компании.

Перед запуском e-com продаж необходимо иметь четкое представление о существующих в отрасли стандартах, требующихся ресурсах и обязательных шагах при построении логистики исполнения e-com заказов.

В ходе семинара мы поможем вам сложить в «мозаику» отдельные элементы (знания, опыт, задачи бизнеса), необходимые для запуска логистики с надлежащим уровнем сервиса и допустимым уровнем затрат.

Оцените уровень

исполнения e-commerce заказов в своей компании за 10 вопросов

1 Какие форматы исполнения e-commerce заказов внедрены в компании?

2 При оформлении онлайн-заказа покупатель видит:

3 При подготовке «обещаний клиенту» по времени и интервалам исполнения заказов учтены:

4 Форматы исполнения заказов дифференцированы:

5 Какие драйверы учтены при определении целевых форматов объектов (РЦ, ЛЦ, Darkstore, магазины, ПВЗ и пр.) цепи поставок исполнения заказов:

6 Проводился ли анализ существующей структуры цепи поставок для определения возможностей исполнения заказов по целевым форматам обслуживания?

7 Подготовлена ли концептуальная схема цепи поставок исполнения заказов для открытия/развития e-commerce канала?

8 Расположение объектов логистической инфраструктуры (РЦ, DarkStore, ПВЗ и др.) полноценно рассчитано и обеспечивает:

9 Если клиент заказал продукцию, находящуюся на разных объектах (РЦ, магазины, Dark Store), то он:

10 Опишите технологию работы логистических объектов (РЦ, Dark Store и др.):

Курс будет полезен

Руководителям традиционных ритейлеров

Сможете пройти путь построения логистики для e-commerce без ошибок, используя передовой опыт компаний-лидеров и выбрать модель развития, которая соответствует стратегии и масштабу вашего бизнеса.

Руководителям ритейлеров с существующими каналами e-commerce

Сможете провести диагностику эффективности логистики исполнения заказов в e-commerce по всей цепочке: от РЦ до возвратов от клиентов, снизить затраты и обеспечить требуемый уровень сервиса.

Руководителям компаний-поставщиков и производителей

Сможете запустить собственный маркетплейс или интегрироваться со сторонними, улучшить процессы исполнения заказов.

Учебный план7 июня, 10:00 - 17:30

Выбор оптимальных форматов исполнения заказов

  1. Фиксированные интервалы доставки
  2. Доставка за час
  3. Доставка к конкретному времени
  4. Сlick & Collect

Организация сети логистических объектов и выбор их формата

  1. Определение мест расположения объектов с покрытием районов обслуживания
  2. Формат объектов: DarkStores/MicroCAD, магазины с увеличенным запасом, распределительные центры
  3. Форматы обслуживания: Click & Collect, 20/40

Выбор технологии работы логистических объектов

  1. Автоматическая/роботизированная технология
  2. Технология Man to goods

Выбор технологии доставки и выдачи

  1. Расчет оптимальной формы обеспечения: инсорс/аутсорс
  2. При инсорсе: собственный транспорт или наемные водители с АТС
  3. Расчет потребного количества транспорта
  4. Модель интеграции с сервисами доставки
  5. Формат и сеть пунктов выдачи

Выбор технологии обработки возвратов

Возвраты в e-commerce - самый затратный элемент. Как выстроить технологию обработки обратных потоков с минимальными потерями.

Видео-экскурсия на Dark Store ритейлера «Утконос ОНЛАЙН»

«Утконос ОНЛАЙН» - один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, который в 2020 году увеличил объемы продаж более чем в два раза. Компания активно развивает свою логистическую инфраструктуру, что позволяет выполнять заказы с номенклатурой более 10 000 SKU с высоким уровнем сервиса.

Важно

Для большинства бизнесов клиент в e-commerce существенно дороже по сравнению с традиционными каналами продаж:
  • В офлайн-рознице покупатель сам приезжает за товаром и собирает заказ, а в e-commerce эти затраты несет на себе продавец.
  • Поставщики обычно отгружают сравнительно более крупные партии экономичными способами исполнения заказов (отгрузка со склада, отгрузка и доставка в течение нескольких дней). При открытии e-commerce канала нагрузка на склад увеличивается в разы, квант отбираемой единицы уменьшается, а доставка становится скоростной (2 часа, 4 часа, на следующий день и т.п.).

В основе лидерства большинства профессиональных онлайн-ритейлеров лежит оптимизация операционных затрат, связанных с исполнением заказов. В семинаре мы рассмотрим важнейшие управленческие решения, которые позволят минимизировать затраты при целевом уровне обслуживания.

О преподавателе

Василий Демин

Д.т.н., заместитель директора Координационного совета по логистике.

В течение 20 лет Василий провел аудиты и оптимизировал логистику крупнейших компаний поставщиков и ритейлеров. За последние четыре года под его руководством выполнены проекты по изменению и организации логистических процессов в e-commerce для компаний: СТД «Петрович», Мвидео-Эльдорадо, Галамарт, Decathlon и др.

Результаты обучения

Изучите эффективные модели логистики исполнения заказов в e-commerce, которые позволят вам стать лидером в своем сегменте и избежать ошибок, которые способны «положить» бизнес.

Сможете экспертно выбрать форматы логистической инфраструктуры и стандарты обслуживания клиентов, которые соответствуют вашей отрасли и масштабу бизнеса.

Получите идеи и инсайты, которые помогут кратно увеличить продажи в вашей компании через e-commerce канал.

Сертификат

Отзывы о курсе

Мы совсем недавно запустили курс и у нас пока нет реальных отзывов на него.
Очень скоро они появятся, а пока предлагаем вам ознакомиться с отзывами о нашем учебном центре в Яндекс.Справочнике

Смотреть отзывы

Регистрация

Очно или онлайн

  • 8 академических часов практических занятий
  • Видео-экскурсия на Dark Store
  • Доступ к записи семинара в течение двух недель
  • Расчетные задание и чек-листы, которые помогут в работе
  • 3 часа индивидуальных консультаций

28 000

Остались вопросы?

Как проходит обучение?

Семинар проходит очно в небольшой группе до 20 человек. Если у вас нет возможности присутствовать очно, мы подключим вас к онлайн-трансляции из аудитории. Вы сможете обучаться с любого устройства и задавать вопросы преподавателю.

Где проходит обучение?

Мы проводим занятия в Учебном центре КСЛ по адресу Ленинградский проспект 39 ст. 14 (5 минут от м. Аэропорт)

Будет ли доступна запись курса?

Да, мы разместим запись семинара на нашей образовательной платформе, и она будет доступна для просмотра в течение двух недель.

Как получить скидку?

Вы можете получить скидку 10% при оплате за 2 недели до старта курса, а также по промокоду наших партнеров.

Принимаете ли вы банковские карты?

Да, вы можете оплатить курс банковской картой, Яндекс.Деньгами, Apple Pay или Google Pay.

Остались вопросы?

Оставьте свой телефон и
мы перезвоним вам в
течение 15 минут

Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам в течение 15 минут

согласен на обработку персональных данных