УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ
+7 495 763 91 95
Пн-Пт: 9:00-18:00
2020 год заставил даже непрофильные для рынка e-commerce компании (НЛМК, ОМК) инициировать открытие полномасштабных интернет-магазинов и даже маркетплейсов.
Драйвером для этого стало существенное увеличение продаж через эти каналы, привлечение новых категорий клиентов, которые раньше были вне зоны досягаемости.
Вместе с тем, многие компании решили остаться только в традиционных каналах продаж с полной уверенностью, что их сегмент рынка не приспособлен для электронной торговли. Ближайший конкурент первым инвестировал в развитие e-commerce и перетянул на себя долю рынка (кейсы СТД «Петрович» в DIY, «Армтек» в Automotive и др.). Это стало возможным в том числе благодаря открытию маркетплейсов. Через них реализовывалась как собственная продукция, так и продукция конкурентов за счет сервисных, а не ценовых преимуществ: ассортимент, скорость исполнения заказа, сеть покрытия доставки или ПВЗ.
д.т.н., директор, НОЦ-ТЛ МАДИ, заместитель директора, Координационный совет по логистике
Единственный курс, который помогает компаниям компанию выстроить логистику исполнения e-commerce заказов и избежать самых распространенных ошибок.
Получите идеи и инсайты, которые позволили сделать из традиционных офф-лайн ритейлеров и поставщиков лидеров e-com продаж за 2-3 года с кратным увеличением оборота.
Автор семинара спроектировал логистику для крупнейших игроков рынка e-commerce: СТД «Петрович», Мвидео-Эльдорадо, Галамарт, Decathlon и др.
Закрепите пройденный материал с помощью ноу-хау нашего учебного центра – видео-экскурсии на действующий Dark Store компании Утконос ОНЛАЙН.
«Обещания клиенту», т.е. форматы и скорость выполнения заказов, должны быть проработаны не только с маркетологами, но и с логистами. В противном случае невыполнение обещаний способно убить канал e-com продаж и нанести значительный урон по репутации самой компании.
Перед запуском e-com продаж необходимо иметь четкое представление о существующих в отрасли стандартах, требующихся ресурсах и обязательных шагах при построении логистики исполнения e-com заказов.
В ходе семинара мы поможем вам сложить в «мозаику» отдельные элементы (знания, опыт, задачи бизнеса), необходимые для запуска логистики с надлежащим уровнем сервиса и допустимым уровнем затрат.
исполнения e-commerce заказов в своей компании за 10 вопросов
1 Какие форматы исполнения e-commerce заказов внедрены в компании?
2 При оформлении онлайн-заказа покупатель видит:
3 При подготовке «обещаний клиенту» по времени и интервалам исполнения заказов учтены:
4 Форматы исполнения заказов дифференцированы:
5 Какие драйверы учтены при определении целевых форматов объектов (РЦ, ЛЦ, Darkstore, магазины, ПВЗ и пр.) цепи поставок исполнения заказов:
6 Проводился ли анализ существующей структуры цепи поставок для определения возможностей исполнения заказов по целевым форматам обслуживания?
7 Подготовлена ли концептуальная схема цепи поставок исполнения заказов для открытия/развития e-commerce канала?
8 Расположение объектов логистической инфраструктуры (РЦ, DarkStore, ПВЗ и др.) полноценно рассчитано и обеспечивает:
9 Если клиент заказал продукцию, находящуюся на разных объектах (РЦ, магазины, Dark Store), то он:
10 Опишите технологию работы логистических объектов (РЦ, Dark Store и др.):
Сможете пройти путь построения логистики для e-commerce без ошибок, используя передовой опыт компаний-лидеров и выбрать модель развития, которая соответствует стратегии и масштабу вашего бизнеса.
Сможете провести диагностику эффективности логистики исполнения заказов в e-commerce по всей цепочке: от РЦ до возвратов от клиентов, снизить затраты и обеспечить требуемый уровень сервиса.
Сможете запустить собственный маркетплейс или интегрироваться со сторонними, улучшить процессы исполнения заказов.
Возвраты в e-commerce - самый затратный элемент. Как выстроить технологию обработки обратных потоков с минимальными потерями.
«Утконос ОНЛАЙН» - один из крупнейших онлайн-ритейлеров в России, который в 2020 году увеличил объемы продаж более чем в два раза. Компания активно развивает свою логистическую инфраструктуру, что позволяет выполнять заказы с номенклатурой более 10 000 SKU с высоким уровнем сервиса.
В основе лидерства большинства профессиональных онлайн-ритейлеров лежит оптимизация операционных затрат, связанных с исполнением заказов. В семинаре мы рассмотрим важнейшие управленческие решения, которые позволят минимизировать затраты при целевом уровне обслуживания.
В течение 20 лет Василий провел аудиты и оптимизировал логистику крупнейших компаний поставщиков и ритейлеров. За последние четыре года под его руководством выполнены проекты по изменению и организации логистических процессов в e-commerce для компаний: СТД «Петрович», Мвидео-Эльдорадо, Галамарт, Decathlon и др.
Изучите эффективные модели логистики исполнения заказов в e-commerce, которые позволят вам стать лидером в своем сегменте и избежать ошибок, которые способны «положить» бизнес.
Сможете экспертно выбрать форматы логистической инфраструктуры и стандарты обслуживания клиентов, которые соответствуют вашей отрасли и масштабу бизнеса.
Получите идеи и инсайты, которые помогут кратно увеличить продажи в вашей компании через e-commerce канал.
Мы совсем недавно запустили курс и у нас пока нет реальных отзывов на него.
Очень скоро они появятся, а пока предлагаем вам ознакомиться с отзывами о нашем учебном центре в Яндекс.Справочнике
28 000
Как проходит обучение?
Семинар проходит очно в небольшой группе до 20 человек. Если у вас нет возможности присутствовать очно, мы подключим вас к онлайн-трансляции из аудитории. Вы сможете обучаться с любого устройства и задавать вопросы преподавателю.
Где проходит обучение?
Мы проводим занятия в Учебном центре КСЛ по адресу Ленинградский проспект 39 ст. 14 (5 минут от м. Аэропорт)
Будет ли доступна запись курса?
Да, мы разместим запись семинара на нашей образовательной платформе, и она будет доступна для просмотра в течение двух недель.
Как получить скидку?
Вы можете получить скидку 10% при оплате за 2 недели до старта курса, а также по промокоду наших партнеров.
Принимаете ли вы банковские карты?
Да, вы можете оплатить курс банковской картой, Яндекс.Деньгами, Apple Pay или Google Pay.
Остались вопросы?
Оставьте
свой
телефон и
мы перезвоним вам в
течение 15 минут
Оставьте свой телефон и мы перезвоним вам в течение 15 минут