Цикл семинаров «Практическая логистика»
Как организовать эталонную логистику компании в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками?
Как обеспечить высокий уровень логистического сервиса в соответствии с требованиями бизнеса?
Как сократить затраты не снижая уровень сервиса?
Пройдя обучение, вы гарантированно сможете решать указанные задачи.
Модульные блоки семинара
День I. Логистика складирования. Аудит и оптимизация работы склада
День II. Лучшие практики организации транспортного обеспечения компании
Модуль I. Аудит транспортных затрат торговой или производственной компании.
Модуль II. Разработка транспортной стратегии компании.
Модуль III. Организация и управление транспортно-логистической системой компании: методики расчетов, для принятия обоснованных решений.
День III. Диагностика и развитие процессов в цепи поставок. Международная практика
Формирование системного взгляда и разработка стратегии цепи поставок на основе бизнес-стратегии и определения своей ценности для бизнеса.
Чек-листы зрелости процессов для выявления зон роста и принятия решения по развитию. Качество, целостности и своевременности данных. Основные метрики (операционные, финансовые, клиентские)
Набор инструментов идентификации сбоев в процессах («Gap analysis») для ликвидации потерь и формирования системы/культуры постоянного улучшения
День первый "Логистика складирования. Аудит и оптимизация работы склада"
развернуть все
10:00
|
Аудит работы склада
+
Как используя имеющиеся ресурсы повысить производительность, вместимость, уровень сервиса?
Почему затраты на склад растут быстрее увеличения объема товаропотока?
Почему уровень логистического сервиса падает, а затраты на склад опять же растут?
Почему при визуально свободном складе в отчетах представлена информация о том, что он переполнен?
Методология проведения аудита и использование его результатов.
Проведение аудита склада позволяет решить несколько важных задач:
1. Оценить эффективность его работы, выявить проблемы в организации процессов, технологии, управлении, определить скрытые ресурсы, непроизводительные операции и затраты.
2. Выявить причины низкой эффективности в работе склада, понять источники проблем, которые приводят к плохим значениям KPI склада;
3. Оценить соотношение используемых ресурсов и объема выполняемых задач (вывод о достаточности или избыточности количества сотрудников, техники, площадей и объемов хранения);
4. Оцифровать процессы склада через KPI и использовать их значения для нормирования складских операций, планирования и оперативного управления работой склада (в том числе с интеграцией в складскую систему - WMS);
5. Сформировать обоснованный план по направлениям развития склада, устранению узких мест, повышению эффективности складских бизнес-процессов.
Расчет показателей эффективности (KPI)
Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям)
Проблемы и ошибки в организации работы складов и в выборе технологии, влияющие на формирование показателей
Case. Рассмотрение основных ошибок в организации работы склада на примере складов различных отраслей (Газпромнефть, Мосэнерго, Сахалинская Энергия, КАМАЗ, АВТОВАЗ, Мегафон-ритейл, Сегежа Групп, КОМОС групп, Акзо Нобель Procter&Gamble,)
Разработка направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании
14:00
|
Проектирование технологии и логистики при модернизации/создании (реконструкции) склада
+
1. Задачи и цели.
2. Процесс создания склада и общие правила проектирования.
3. Методология проектирования (модернизации) склада.
4. Базовые технологии.
5. Анализ потоков и расчет размерностей склада.
6. Оборудование склада.
6.1 Стеллажное оборудование.
6.2 Автоматические стеллажи – High Bay.
6.3 Подъемно-погрузочная и транспортная техника.
6.4 Механизация склада.
6.5 Оборудование для подбора и экспедирования заказов.
7. Разработки технологии и конструкции склада.
8. Система управления складом (WMS).
9. Экономический анализ эффективности и окупаемости проекта.
День второй "Лучшие практики организации транспортного обеспечения компании"
10:00
|
Модуль I. Аудит транспортных затрат торговой или производственной компании.
+
Проведение аудита текущих затрат на транспортировку грузов и оценка их эффективности. Затраты на грузоперевозки в большинстве торговых и производственных компаний являются уязвимым звеном в цепочке общей эффективности предприятия. При этом часты и такие ситуации, когда дирекция логистики отлично справляется со своими обязанностями в части оптимизации транспортных затрат, но для топ-менеджмента компании нет объективных показателей для оценки ее работы. В программе модуля по аудиту транспортных затрат с использованием библиотек статистических данных по 280 предприятиям различных отраслей (от нефтегазовой отрасли до производства и реализации продуктов питания) участники семинара рассчитывают и сравнивают:
Наиболее объективный показатель для оценки эффективности: стоимость выполненной транспортной работы (руб. на тонно-километр) с учетом структуры парка транспортных средств;
Удельные затраты в стоимости перевозимой продукции;
Коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств;
Проведя указанные расчеты и анализ участники семинара получают объективную картину об эффективности и правомерности транспортных затрат.
11:45
|
Модуль II. Разработка транспортной стратегии компании:
+
Эффективность транспортно-логистического обеспечения компании обуславливается:
используемыми подходами для достижения надежности транспортного обеспечения требуемым параметрам, в том числе определение состава используемых транспортных средств (собственный, наемный, др.), альтернативные варианты транспортно-технологических схем для их использования в случае невозможности работы по стандартным, анализ рисков в области движения грузов
моделью заказа транспортных услуг
Использование возможных моделей заказа транспортных услуг и распределение заявок между транспортными компаниями:
− гарантированное распределение (Долгосрочный тендер);
− распределение на основе рейтинга перевозчика;
− распределение нескольких заявок одним лотом;
Редукцион - аукцион на понижение ставки, торги по каждой заявке.
Формирование сбалансированной транспортной стратегии предприятия, отвечающей требованиям по снижению затрат и обеспечению высокой надежности, а также специфическим требованиям компании позволяет обеспечить максимальную эффективность.
Формирование транспортно-логистической системы компании.
Стратегии логистики и применение системного подхода к транспортной политики.
Переход на цифровое управление в сфере автотранспортных грузоперевозок.
Трансформация рынка и тенденции в области цифровизации.
Управление по отклонениям в работе с транспортными партнерами.
Логистика, как инструмент синергии.
Как снизить риски в цепях поставок до подписания договора?
Практическая работа (совместно с преподавателем) "Формирование удельных приведенных логистических затрат в закупочных и продажных ценах в цепях поставок»
Построение логистических цепей поставок в каналах распределения"
Функциональные связи работы транспортного отдела департамента логистики с подразделениями предприятия
Как распределить ответственность за поддержание экономических показателей между департаментом логистики и другими отделами компании?
Идеальная структура логистического менеджмента компании
Разбор кейса: "Как построить работу транспортного отдела в департаменте логистики по иерархическому, территориальному признаку и по видам продукции.
14:00
|
Модуль III. Организация и управление транспортно-логистической системой компании: методики расчетов, для принятия обоснованных решений.
+
Расчет необходимого количества транспортных средств в условиях изменения грузопотоков
Практическая работа "Как найти нужное количество транспортных средств в многофакторной модели»
Критерии принятия решения об использовании собственного транспорта
Анализ ситуации на рынке транспортно-экспедиторских услуг (прогноз ставок и тарифов на перевозку грузов по направлениям в РФ)
Практическая работа (совместно с преподавателем) "Какой транспорт использовать: свой или привлеченный?"
День третий. Диагностика и развитие процессов в цепи поставок. Международная практика
10:00
|
1. Формирование системного взгляда и разработка стратегии цепи поставок на основе бизнес-стратегии и определения своей ценности для бизнеса.
+
• Траснформируем стратегические цели бизнеса в ключевые приоритеты цепи поставок. Формируем способносить разрабатывать стратегию цепи поставок и транслировать ее в конкретные задачи и шаги
• Разбираем системные ограничения цепи поставок для разных бизнес-моделей для формирования ожиданий стейкхолдеров и адекватной постановки целей
11:45
|
2. Формирование системного взгляда и разработка стратегии цепи поставок на основе бизнес-стратегии и определения своей ценности для бизнеса. Продолжение...
+
• Моделирование цепи. Карта создания ценности (value stream mapping) и информационный дизайн как инструмент коммуникации, согласования и выделения приоритетов.
14:00
|
3. Чек-листы зрелости процессов для выявления зон роста и принятия решения по развитию. Качество, целостности и своевременности данных. Основные метрики (операционные, финансовые, клиентские)
+
• Управление спросом, планирование и прогнозирование ( Managing Demand )
• Интегрированное бизнес планирование ( S&OP, IBP)
• Управление запасами и распределением в цепи поставок (Distribution and Logistics)
• Управление стратегическими закупками (External Strategic sourcing)
• Клиентский сервис, развитие и риск-менеджмент с партнерами по цепи
15:45
|
4. Набор инструментов идентификации сбоев в процессах («Gap analysis») для ликвидации потерь и формирования системы/культуры постоянного улучшения
+
• 7 основных инструментов постоянного улучшения (continues improvement tools)
• Kaйзен, Agile Lean, six-sigma и теория ограничений – прикладной инструментарий, работающий и за пределами применения на производстве
• Визуализация данных, эффективный dashboard и PDCA на основе поведенческих паттернов
Преподавательский состав ДЕМИНА Ирина Павловна к.э.н., главный консультант, Координационный совет по логистике
резюме >>
МАКСИМОВСКИЙ Александр Степанович руководитель лаборатории автоматических систем хранения и грузообработки, НОЦ-ТЛ
резюме >>
ДЕМИН Василий Александрович к.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике, директор, Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ
резюме >>
ЛОГВИН Александр Генеральный директор S2B Group
резюме >>
РОМАНОВА Маргарита лидер трансформации цепей поставок в регионе CIS, Middle East, Africa, GlaxoSmithKline
резюме >>
Сертификат о прохождении практического семинара
Модуль I. Правила безопасного размещения и крепления грузов на транспортном средстве
Возможные последствия от незакрепленных грузов;
Роли и обязанности грузоотправителя и грузоперевозчика. Ответственность сторон за крепление груза. Контроль на дороге, штрафы за незакрепленный груз и последствия;
Физические основы. Силы, действующие при перевозке;
Основные принципы крепления грузов (крепление силой и крепление ограничениями);
Существующие правила крепления грузов (EN 12195-1, Кодекс IMO/ILO/UN ЕСЕ, VDI 2700, ГОСТ26653-2015, Приказ 7 Минтранса РФ);
Выбор транспортного средства для перевозки груза. Прочностные характеристики кузовов АТС (EN 12642 «Прочность частей кузова» EN 12640 «Точки крепления»);
Оборудование для крепления; требования к средствам крепления грузов согласно законодательства (EN 12195-2,3,4 Приказ №7);
Основные способы упаковки и крепления; определение необходимых способов в конкретной ситуации;
Расчет необходимого крепления (EN 12195-1; Приказ №7);
Требования к размещению груза в контейнере и кузове автомобильного транспортного средства;
Требования к схеме размещения грузов;
Генеральные грузы. Транспортные пакеты;
Крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Модуль II. Организация перевозок крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, автомобильным транспортом
Выбор специализированного транспорта (полуприцепы-площадки)
Особенности конструкции, которые необходимо учитывать, технические и геометрические характеристики
Ответственности сторон перевозочного процесса за погрузку, размещении и крепление грузов
Подготовка и согласование разрешений
Виды Сопровождение (пилоты, Полиция, ГАИ и т.д.)
Техническое заключение и разведка трассы
Проект перевозки
Модуль III. Организация перевозки опасных грузов
Нормативно-правовые акты регулирующие международные перевозки.
Введение, общие принципы термины и определения.
Правовая структура, частное право, международное право, обычай.
Международное регулирование, конвенции и соглашения.
Государственное регулирование, законы, правила.
Обычаи в международной торговли INKOTERMS-2010.
Виды контрактов, договора перевозки, транспортной экспедиции, фрахтования.
Порядок заключения договора и распределение ответственности.
Виды транспорта и перевозок.
Морской транспорт
Автомобильный транспорт
Железнодорожный транспорт
Авиационный транспорт
Мультимодальные перевозка
Критерии выбора транспорта
Особые виды перевозок
Перевозки опасных грузов
Перевозки грузов с соблюдение температурных режимов
Документальное обеспечение международных перевозок
Структура документооборота.
Товаросопроводительные документы.
Транспортные документы.
Таможенные документы
Порядок оформления и ответственность.
Подготовка грузов к транспортировке
Технология перевозки груза
Приемка груза к перевозке.
Перегрузка, перевалка, консолидация, деконсолидация.
Особости работы с перевозчиками в зависимости от выбора транспорта.
Региональные особенности.
Риски и действия в нестандартных ситуациях.
Ответы на вопросы
Возможно ли сократить расходы на склад до 30-40% без инвестиций и при этом повысить уровень логистического обслуживания?
Возможно ли обрабатывать и хранить на существующем, уже заполненном складе, в 1,5-2 раза больше продукции?
Можно ли занять лидерские позиции в логистическом обслуживании клиентов, обойдя конкурентов, без инвестиций в склад?
Да! При внедрении организационных, управленческих и технологических решений, представленных в семинаре.
Модульные блоки семинара
Аудит работы склада. Как используя имеющиеся ресурсы повысить производительность, вместимость, уровень сервиса? Почему затраты на склад растут быстрее увеличения объема товаропотока? Почему уровень логистического сервиса падает, а затраты на склад опять же растут? Почему при визуально свободном складе в отчетах представлена информация о том, что он переполнен?
Расчет 12 ключевых показателей эффективности склада (KPI).
Оптимизация складского технологического процесса: от приемки до отгрузки
Практическая работа: "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта"
Практическая работа: "Разработка индивидуальной и волновой (комплексной) системы формирования заказов. Экономический анализ"
Проектирование технологии и логистики при создании (реконструкции) склада
Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (более 15 типов базовых и специализированных технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока)
Практическая работа: "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования"
Практическая работа: "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада"
Системы управления складом (WMS). Как выбрать оптимальную и осуществить внедрение без ошибок?
Разработка бюджета складского проекта
Эффективные методы организации труда и мотивации складского персонала
Экскурсия на крупнейший полностью автоматизированный логистический центр класса "А"
9:30
|
Регистрация участников
10:00
|
Аудит работы склада. Расчет ключевых показателей эффективности склада (KPI). Часть I
+
Аудит работы склада. Как используя имеющиеся ресурсы повысить производительность, вместимость, уровень сервиса? Почему затраты на склад растут быстрее увеличения объема товаропотока? Почему уровень логистического сервиса падает, а затраты на склад опять же растут? Почему при визуально свободном складе в отчетах представлена информация о том, что он переполнен?
Методология проведения аудита и использование его результатов
Проведение аудита склада позволяет решить несколько важных задач:
1. Оценить эффективность его работы, выявить проблемы в организации процессов, технологии, управлении, определить скрытые ресурсы, непроизводительные операции и затраты.
2. Выявить причины низкой эффективности в работе склада, понять источники проблем, которые приводят к плохим значениям KPI склада;
3. Оценить соотношение используемых ресурсов и объема выполняемых задач (вывод о достаточности или избыточности количества сотрудников, техники, площадей и объемов хранения);
4. Оцифровать процессы склада через KPI и использовать их значения для нормирования складских операций, планирования и оперативного управления работой склада (в том числе с интеграцией в складскую систему - WMS);
5. Сформировать обоснованный план по направлениям развития склада, устранению узких мест, повышению эффективности складских бизнес-процессов.
Расчет показателей эффективности (KPI)
Сравнение показателей с лучшими в Вашей отрасли (аналитические данные по 15 отраслям)
11:45
|
Аудит работы склада. Расчет ключевых показателей эффективности склада (KPI). Часть II )
+
Проблемы и ошибки в организации работы складов и в выборе технологии, влияющие на формирование показателей
Case. Рассмотрение основных ошибок в организации работы склада на примере складов различных отраслей (Газпромнефть, Мосэнерго, Сахалинская Энергия, КАМАЗ, АВТОВАЗ, Мегафон-ритейл, Сегежа Групп, КОМОС групп, Акзо Нобель Procter&Gamble,)
Разработка направлений развития (оптимизации) складской логистической системы компании:
- Строительство СК в соответствии со спецификой бизнеса, прогнозом развития, динамикой товарного потока, оптимизацией месторасположения («Build to suit»)
- Реконструкция собственного складского комплекса и технологии грузообработки
- Оптимизация складского технологического процесса (позволяет сократить расходный бюджет склада при первичной оптимизации на 20-30% с повышением уровня логистического обслуживания клиентов без привлечения инвестиций)
- Перевод функции хранения на аутсорсинг
Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции
14:00
|
Оптимизация складского технологического процесса (Часть I)
+
Разработка схемы складского технологического процесса (процесса грузообработки и хранения)
Подготовка склада к приемке продукции. Планирование ресурсов необходимых для проведения разгрузки, приемки. Определение мест хранения под поступающую продукцию: использование данных системы WMS, составление карты размещения свободных мест хранения, автоматизация процедуры определения свободных мест хранения
Организация приемки продукции по количеству и качеству. Уровень потерь из-за неэффективной технологии проведения приемки. Ошибки, допускаемые в процессе проведения входного контроля
Решения по оптимизации процедуры приемки. Разработка алгоритма приемки продукции
Организация разгрузки транспортных средств: повышение производительности при изменении технологии
Идентификация поступившей продукции: автоматическая идентификация (штриховое кодирование, радиочастотная идентификация) и индивидуальное кодирование
Организация хранения продукции: выбор способа хранения, выбор системы размещения, создание адресной системы хранения и интеграция ее в систему учета (управления)
Размещение продукции на хранение. Стратегии размещения продукции на хранение
Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Проведение АВС, XYZ анализа продукции, размещение продукции по результатам проведения анализа, расчет экономического эффекта"
"Двухбункерная" система организации хранения
Laboratory. В данном модуле слушатели участвуют в управлении бизнес процессами и выполнении технологических процессов по приемке продукции с применением оборудования для автоматической идентификации, интегрированного с WMS. Данная часть семинара проходит в самой современной в России лаборатории систем автоматической идентификации и автоматизации логистических процессов, в которой установлено все необходимое оборудование (RFID Gate, ТСД, серверное оборудование и системы хранения), соответствующее лучшим мировым стандартам
15:45
|
Оптимизация складского технологического процесса (Часть II)
+
Организация комплектации заказов. Системы "G2M" и "M2G"
Системы комплектации Pick-by-Voice
Системы комплектации Pick-by-Light
Организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Алгоритм автоматизированного расчета времени на формирование заказов
Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Разработка/организация индивидуальной и комплексной системы формирования заказов. Экономический анализ". Расчет значения критерия перехода с одной системы на другую
Упаковка и маркировка собранных заказов. Особенности предпродажной упаковки
Отгрузка заказов
Организация контроля отгружаемых заказов: автоматическая технология и "столы контроля"
Case. Практические ситуации и расчетные работы на примере складов, логистических и распределительных центров (Procter&Gamble, КОМОС Групп, Шоколадница, Авто-Альянс, АвтоВАЗ, КамАЗ, УУАЗ, Газпром Нефть, ТБМ Групп и др.)
Laboratory. В данном модуле слушатели участвуют в управлении бизнес процессами и выполнении технологических процессов с использованием различных технологий, в том числе "Pick-by-Voice", Mini Load и др.
10:00
|
Деловая игра «LogicStore»
+
Деловая игра «LogicStore» разработана с применением методов моделирования складских процессов по циклу Деминга PDCA («Plan-Do-Check-Act» - планирование-действие-проверка-корректировка) с задачами выявления и устранения основных рисков во внутрипроизводственных системах
Задачи игры: выявление взаимосвязей процессов и технологических участков; «цифровая» оценка уровня сервиса, ресурсоемкости операций и расходов; моделирование различных вариантов выполнения операций (приемка, формирование укрупненных единиц, размещение на хранение, комплектация заказов, контроль, отгрузка, передача получателю) и выбор оптимального варианта; выявление проблем в работе склада и разработка и внедрение решений по улучшению
11:45
|
Проектирование технологии и логистики при модернизации/создании (реконструкции) склада (Часть I)
+
Этапность создания (реконструкции) склада
Прогноз потребности в размерах склада
Методология проектирования. Процедура разработки "гипотез". Типы базовых гипотез
Диапазоны применения различных технологий для зон хранения товаров (в зависимости от количества паллетомест)
Анализ динамики товарного потока и запасов. Переход от учётных единиц к объемно-массовым характеристикам продукции и к количеству мест хранения
Определение геометрических параметров грузовых единиц
Расчет потоков товаров (поступление, отгрузка) с учетом перспективы
Определение структуры и объема товарных запасов
Конструкция и расчет необходимого количества мест хранения
Практическая работа (выполняемая совместно с преподавателем): "Расчет количества стеллажного оборудования"
Разработка вариантов технологии в соответствии со спецификой товарного потока (узкопроходная, широкопроходная, штабельная, набивное хранение, гравитационное, консольные стеллажи, High Bay, сверхплотное хранение с автоматизацией инфраструктуры и еще более 15 типов технологий хранения в зависимости от параметров грузового потока)
Подъемно-транспортное оборудование (ПТО). Методика выбора ПТО. "Подводные камни" и часто допускаемые ошибки при выборе ПТО, которые приводят к коллапсу на складах
Laboratory. В данном модуле слушатели имеют возможность познакомиться со всеми автоматическими технологиями хранения "в живую" с использованием оборудования Инновационного центра логистики «AILOG», в том числе: роботизированная технология хранения и грузообработки с применением систем mini-load и конвейеров; технологии автоматической идентификации: RFID и штриховое кодирование; системы комплектации Pick-by-Voice, Pick-by-Vision (дополненная реальность на складе), Pick-by-Light; полномасштабная WMS система и другие решения.
14:00
|
Проектирование технологии и логистики при модернизации/создании (реконструкции) склада (Часть II)
+
Работа в системе имитационного моделирования и виртуальной реальности: «посещение» эталонного склада в своей отрасли с оценкой всех особенностей мультитехнологичного объекта.
Практическая работа : "Расчет количества агрегатов обслуживания (персонала, подъемно-транспортного оборудования)"
Практическая работа : Расчет площади и геометрических параметров технологических участков (зона приемки, отгрузки, хранения, комплектации, зона зарядки и обслуживания АКБ, зона административно-бытовых помещений и пр.)
Практическая работа : "Расчет количества доков и размерностей технологических зон склада"
Разработка схемы размещения технологических участков склада
Рекомендации по планировке склада
15:45
|
Разработка бюджета складского проекта
+
Структура бюджета проекта
Стадии экономического анализа работы склада и их использование для принятия решения
Расчет инвестиций (CAPEX) в создание (модернизацию или реконструкцию) склада, расчет операционных затрат (OPEX), расчет дохода от экономии затрат.
Оценка эффективности проекта, расчет показателей NPV, IRR
Расчет периода окупаемости проекта
10:00
|
Система управления складом (WMS). Методика выбора и бесстрессового внедрения системы (Часть I)
+
Исследования эффективности внедрения WMS, проводимые Координационным советом по логистике в период с 2015 по 2018 г. показывают, что только 12% складов используют функциональные возможности систем WMS более чем на 90%. Более 80% складов используют функциональные возможности систем в пределах 15%.
Эта статистика сопоставима с использованием мозга человека.
Исследовав, функциональные возможности 12 систем класса WMS и изучив 98 внедрений в торговых и производственных предприятиях в России и за рубежом, эксперты КСЛ определили основные причины низкого уровня эффективности большинства внедрений, а также зависимости между стоимостью и сроками внедрения; стоимостью внедрения и стоимостью поддержки; производительностью системы и стоимостью, а также другие факторы.
Низкая эффективность внедрений WMS в России связана с рядом факторов, к которым в первую очередь относятся: отсутствие описания технологии работы склада «To be», а, следовательно, автоматизация тех процессов, которые уже сложились на протяжении многих лет; отсутствие качественных данных (в первую очередь по массо-габаритным характеристикам продукции) для внесения их в справочники WMS, что уже само по себе резко снижает возможности использования системы, а также ограничения на уровне функционала и производительности используемой системы; кроме того к негативным факторам относятся: запуск системы в «высокий сезон»; недостаточная детализация ТЗ; «шаблонность» внедрения и др.
Методы и технологии, которые позволяют выбрать WMS и безошибочно провести внедрение
ТОП-10 вопросов, ответы на которые нужно получить от интегратора WMS до внедрения системы
Симуляторы, по которым можно проверить эффективность уже внедренной WMS
11:45
|
Автоматизация складских операций с помощью WMS
+
Приемка
Внутрискладская транспортировка грузов
Пополнение
Обработка заказов клиентов
Набор
14:00
|
Автоматизация складских операций с помощью WMS Продолжение
+
Контроль
Консолидация
Отгрузка
Инвентаризация, контрольные пересчеты
Взаимодействие с конвейерным оборудованием: балансировка нагрузки по участкам, выявление узких мест
15:45
|
Демонстрация работы и опытное тестирование системы WMS
+
Laboratory. Демонстрация в лаборатории автоматической идентификации и автоматизации логистических процессов работы Системы управления складом (WMS) с участием слушателей в выполнении управленческих и технологических операций, в том числе с использованием RFID технологии, систем Pick-by-Voice, Pick-by-Vision (дополненная реальность на складе), Pick-by-Light
09:00
|
Современные методы организации труда и мотивации складского персонала. Управление качеством и затратами на складе
+
Мифы об управлении складом
Типовые ошибки при управлении
Тенденции в области организации труда на складе
Уровни сложности организации склада
Сильные и слабые стороны складских оргструктур
Разделение труда и кооперация
Расчет нормативов и тарифов на складские операции
Анализ рисков при планировании количества персонала на складе
Мотивация на складе: правила успеха
Влияние различных методов управления на показатели эффективности
Способы быстрого улучшения работы склада
10:40
|
Деловая игра
+
Общие принципы, лежащие в оценке рисков при расчете необходимого количества складского персонала
Пошаговая методика расчета с учетом рисков
Оценка результатов расчета
12:30
|
Экскурсия на крупнейший полностью автоматизированный логистический центр класса "А"
+
Экскурсия на логистический центр компании «S3», занявшего в 2018 г. первое место в номинации «За лучшую логистику (сегмент поставщики)»
Этапы проектирования, создания и запуска в эксплуатацию склада
Показатели строительства объекта
Топология склада
Используемые технологии хранения и грузообработки
Технологический процесс
Организация внутренней работы и взаимодействия с клиентами
Управление складскими процессами с помощью WMS
Автоматическая идентификация. Используемое оборудование
Преподавательский состав БЛИНОВ Дмитрий Валерьевич технический директор компании LogistiX, 15 летний опыт проектов, в том числе в компаниях: Алмаз-Антей, Газпромнефть, Ральф Рингер, Fix Price, Столичные поставки и др.
резюме >>
ЛИТВИНОВ Сергей Александрович руководитель проектов, НОЦ-ТЛ МАДИ, Координационный совет по логистике
резюме >>
ДЕМИН Василий Александрович к.т.н., заместитель директора, Координационный совет по логистике, директор, Научно-образовательный центр инновационных технологий в логистике МАДИ
резюме >>
Сертификат о прохождении практического семинара
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!
Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »
НАШИ НОВОСТИ
Обновленный курс «Управление цепями поставок» в рамках ММЛФ-2021
15-17 февраля 2021 года в рамках 24-го Московского Международного Логистического Форума пройдет обновленный учебный курс «Управление цепями поставок». Курс пройдет параллельно в очном и онлайн-формате – вы сможете выбрать более приемлемый для вас вариант.
24-й Московский Международный Логистический Форум впервые пройдет в гибридном формате
Для большинства профессионалов из торговых, производственных и сервисных компаний стало хорошей традицией начинать операционный год с совместных отраслевых мероприятий. В сфере логистики такой площадкой уже много лет является Московский Международный Логистический Форум. Именно здесь специалисты по логистике и управлению цепями поставок обсуждают итоги ушедшего года, делятся планами на ближайшую и среднесрочную перспективу, обмениваются практиками оптимизации и автоматизации логистики.
«Эффективный склад»: чем запомнился крупнейший онлайн-форум российской логистики 2020 года
12-13 ноября 2020 года состоялся Онлайн-форум «Эффективный склад».
В основной день форума – 12 ноября, в 5 тематических сессиях выступили 24 ТОП-спикеров отрасли.
Стартовал форум с сессии «Логистика склада глазами грузовладельца. Новые условия в скорости обслуживания», где по очереди выступили представители крупнейших компаний: X5 Retail Group, OZON, СИБУР, СТД «Петрович», Магнум, S3. Спикеры обсудили основные тренды рынка, переход на автоматические технологии, планы компаний на 2021 год.
НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ
Первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок: пять главных ценностей для участников
20-22 октября 2020 года состоится первый SCM Online-Саммит руководителей логистики и цепей поставок. Уже зарегистрировано более 1000 участников со всей России. Основной идеей Саммита станет КОЛЛАБОРАЦИЯ. В сотрудничестве между компаниями – большой потенциал. Это потенциал для развития и самих участников коллаборации, и отрасли в целом. Коротко расскажем о главных ценностях мероприятия, которые привлекают участников.
CeMAT RUSSIA ONLINE – неделя до старта
До старта онлайн проекта для специалистов по логистике и управлению целями поставок – CeMAT RUSSIA ONLINE – осталась всего неделя. 22-23 сентября 2020 года более 80 компаний-производителей и поставщиков складской техники, оборудования, систем автоматизации и упаковочных и решений выйдут в прямой эфир.
Онлайн-встреча "Внутренняя логистика производственных предприятий"
22 сентября в 15:50 в рамках CeMAT RUSSIA ONLINE. Присоединяйтесь к прямому эфиру, чтобы обсудить, какие решения позволяют обеспечить эталонные KPI Современный ритм жизни требует даже от огромных промышленных гигантов соответствовать высоким скоростям реакции в логистической цепочке. Мы приглашаем специалистов логистики производственных и промышленных предприятий на онлайн-встречу, где руководители логистики крупнейших компаний поделятся своим опытом и расскажут о эффективных решениях, которые работают на их производствах.