logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

логистика складаmmlf_2020LogBook

Новости логистики

Транспортный узел на деньги стабфонда

Правительство Российской Федерации решило-таки вкладывать накопленные в стабилизационном фонде средства в развитие экономики страны, и у побережья Татарского пролива появился реальный шанс воспользоваться этими немалыми накоплениями.

Как сообщает корреспондент ОПП "Восток России", деньги из российского стабилизационного фонда будут вкладываться в инвестиционные программы и проекты, стоимость которых превышает пять миллиардов рублей. Один из таких проектов – транспортный узел Советская Гавань-Ванино. Он должен стать частью логистического центра.

Логистика – это новое слово в развитии экономики регионов. Логистические центры включают в себя всю цепочку производства продукта – от добычи сырья и его переработки до доставки готового продукта к потребителю. Сейчас проект создания такого центра разрабатывается на уровне правительства Хабаровского края.

Над его разработкой трудится рабочая группа, возглавляет которую министр экономического развития краевого правительства А.Левинталь. В группу входят представители транспортных, топливных энергетических компаний, РЖД и т.д.

На днях состоялось заседание этой рабочей группы. На нем присутствовали представители территорий, которые считаются потенциальными участниками этого масштабного проекта.

 В случае создания логистического центра есть реальные шансы стать его частью у трех проектов. Это строительство угольного терминала в бухте Мучке Ванинского района, дальнейшая разработка Эльгинского угольного месторождения в Якутии и развитие береговой линии в Советской Гавани, которым уже начала заниматься группа компаний «Покровский рудник».

Совгаванский проект стоимостью 112 миллионов рублей рассчитан на 2006-2008 годы. Все предпосылки для успешной его реализации в районе есть. Даже миф о тяжелых льдах, встающих на пути судов, заходящих в порт Советская Гавань, развенчан: с возвращением фирмы «Флора» в порт сухогрузы бесперебойно курсируют по заливу, а дорогу во льдах им прокладывают паромы «Сахалин».

Проблема только в малой пропускной способности  нашей железнодорожной ветки. Но и она может успешно разрешиться: правительство Хабаровского края планирует войти в проект создания транспортного узла на побережье Татарского пролива финансированием реконструкции железнодорожных путей. Кстати, в эту концепцию транспортного узла органично вписывается и спасенный от закрытия руководителями Советско-Гаванского муниципального района аэропорт.

Дата публикации - 03.02.06