logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Вебинар: Аудит работы складаЛогистика и склад промышленного предприятияСкладская логистикаЛогистика и управление цепями поставокФЛФ 2019FarmaLogBook

Новости логистики

Строительство логистического терминала в международном аэропорту "Нижний Новгород"

Поволжская логистическая ассоциация (ПЛА), со стратегической точки зрения, приветствует план строительства логистического терминала в международном аэропорту "Нижний Новгород" (МАНН), сообщили SeaNews в пресс-службе ПЛА. Однако, по словам представителей ПЛА, озвученная в СМИ концепция проекта строительства терминала по ряду причин является труднореализуемой. По данным ПЛА, за последние 15 лет годовые объемы загрузки мощностей нижегородского аэропорта значительно снизились. В частности, по грузопотоку снижение произошло более чем в 30 раз: с 21 500 т. до 600 т. Как отмечается в сообщении ПЛА, даже если грузооборот аэропорта увеличится до 6 тыс.т. в год, "нет практического смысла в строительстве многотысячных складских площадей на десятках гектар - достаточно всего 2-3 тыс. кв.м.". Кроме того, из-за неудобных авто- и ж/д подъездных путей и болотистой местности себестоимость проекта строительства терминала в аэропорту будет очень высокой. ПЛА считает, что Нижнему Новгороду необходим мультимодальный логистический центр, располагающийся в более удобном месте - например, на территории бывшего завода железобетонных конструкций (ЗЖБК), находящийся рядом с аэропортом и обладающий удобными авто- и ж/д подъездными путями, причальной стенкой на Оке. Создание мультимодального центра замкнет на Нижнем Новгороде как существующие, так и будущие потоки генеральных грузов и поможет превратить его в производственно-дистрибутивный центр для Москвы, восточной части Центральной России и верхнего Поволжья. Кроме того, ПЛА считает, что успешная реализация данного проекта и, в частности, существенное увеличение объемов импортных грузопотоков, возможны лишь при активных действиях руководства Нижегородской области по продвижению на федеральном уровне интересов Нижегородской области по перераспределению импортных грузопотоков в ее пользу.Источник: SeaNews
Дата публикации - 22.06.07