20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
ФЛФ 2019LogBook

«Мечел» реорганизует транспортные активы

Группа «Мечел» объединила управление всеми своими транспортными активами в одной компании, а её дочернее общество «Мечел-Транс», которое раньше занималось всей логистикой компании, теперь будет отвечать только за железнодорожные перевозки.

Как сообщили в пресс-службе «Мечела», ООО «УК «Мечел-Транс» создано для повышения эффективности работы логистических активов группы. Создание новой структуры увязано с общей программой реструктуризации системы управления группы «Мечел», начавшейся в 2008 году.

«Раньше у нас была только компания «Мечел-Транс», которая занималась всем транспортом: и железнодорожными перевозками, и автомобильными, контролировала работу портов. Теперь же «Мечел-Транс» будет заниматься только железнодорожным транспортом, а логистика всей компании будет контролироваться новой УК», – пояснил источник «Гудка» в «Мечеле».

УК объединит такие активы, как «Мечел-Транс Украина», «Морские грузовые перевозки», «Торговый порт Посьет», «Порт Мечел-Темрюк» и «Порт Камбарка». Кроме того, компания берёт под свой контроль проекты строительства угольного терминала в порту Ванино (предполагаемая перевалочная мощность 25 млн тонн в год), а также проект строительства железнодорожного участка Улак – Эльга. Гендиректором ООО «УК «Мечел-Транс» назначен Александр Стародубов, который ранее возглавлял «Мечел-Транс».

По словам вице-президента Союза грузовладельцев и работников промышленного транспорта Виктора Евпакова, решение о создании единой логистической структуры управления – позитивный фактор в развитии «Мечела». «Можно сказать, что Группа «Мечел» пришла к тому же, к чему ранее пришли такие компании, как НЛМК (Новолипецкий меткомбинат), компания «Сильвинит» (производитель минеральных удобрений) и другие крупные грузоотправители», – говорит Виктор Евпаков.

Эксперт подчеркнул, что компании таким образом стремятся быть независимыми от факторов, негативно влияющих на рынок перевозок. «В преддверии создания Второй грузовой компании, объединяя и развивая свои транспортные активы, грузоотправители таким образом стремятся подстраховаться. Бывали ситуации, когда крупный оператор завышал цены за перевозку, и сбыт становился невыгодным», – считает он.

На данный момент у «Мечел-Транс» в собственности находится около 3,5 тыс. вагонов, и все они в основном обслуживают предприятия Группы «Мечел». Виктор Евпаков также отмечает, что создание мощных транспортных подразделений внутри крупных компаний – это ещё и способ дополнительного заработка на операторских услугах. По словам собеседника «Гудка» в «Мечеле», менеджмент не исключает возможности (в случае обращения других грузовладельцев) такой возможности. «Мы и сейчас оказываем операторские услуги. Будет больше предложений – будем возить, но главное для нас всё же – обеспечение собственных потребностей», – говорит источник в компании «Мечел».

Источник: www.gudok.ru

Дата публикации - 07.04.10
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России

b2b-logist