logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Вебинар: Аудит работы складаЛогистика и склад промышленного предприятияСкладская логистикаЛогистика и управление цепями поставокФЛФ 2019FarmaLogBook

Новости логистики

Бюджет Москвы-2006

В 2006 году доходы бюджета столицы от оптово-розничной торговли составят около 100 млрд. рублей, сообщил мэр Москвы Юрий Лужков на 8-й Международной конференции «Торговля в России», которая открылась в четверг в здании столичного правительства на Новом Арбате. «В будущем году доля доходов от оптово-розничной торговли в бюджете Москвы составит около 100 млрд. рублей. При этом несколько последних лет поступления от предприятий потребительского рынка и предприятий оптово-рыночной торговли составляли 21,3% от всех доходов городского бюджета», - сказал Ю.Лужков. Вместе с тем мэр отметил, что «мы очень здорово отстали от Запада в системе оптовых поставок продовольствия и в системе логистики». По мнению Ю.Лужкова, одним из прорывных решений в области торговли является разработанная в Москве система магазинов заказов «Утконос». «Это простая система с высочайшим уровнем электронизации, которая позволяет делать так называемый пролонгированный опт. Каждый человек, приходящий в магазин, с помощью меню на дисплее заказывает себе необходимые товары, и они в кратчайшие сроки доставляются ему в упаковке», - рассказал мэр. Другим направлением развития оптовой торговли в городе Ю.Лужков назвал ярмарки выходного дня, которые проводятся при непосредственном участии префектур административных округов. «В этих ярмарках участвуют поставщики продукции из различных регионов России, а также Белоруссии. Они приезжают в различные префектуры и торгуют прямо с машин или в другом, упрощенном порядке», - рассказал мэр. «Нас спросят: «Зачем это нужно? Ведь Москва даже налогов с этой торговли не получает». Да, Москва теряет деньги. Но это является одним из эффективных приемов понижения цен», - подчеркнул Ю.Лужков. Как передает «Интерфакс», мэр добавил, что ярмарки выходного дня играют значительную роль в конкурентной борьбе между структурами, работающими в области оптовых поставок. «Конечно, конкуренция между «Ашаном», «Рамстором», «Перекрестком», «Седьмым континентом», «Пятерочкой» - это другая конкуренция. Но, тем не менее, они внимательно следят за ярмарками, чтобы не потерять своего покупателя. В конечном счете, все это ведет к тому, что все работают на минимизацию уровня наценок на свою продукцию», - отметил Ю.Лужков. По данным мэра, сегодня в Москве сосредоточено до одной трети всего оборота розничной торговли страны, а в области оптовой торговли - до 40% всей оптовой торговли в России.
Дата публикации - 15.09.05