logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

mmlf_2020LogBook

Новости логистики

Автоперевозчик построит под Петербургом логистический комплекс

ООО "Аппарель-2000", оператор железнодорожных перевозок автомобилей на Северо-Западе РФ, построит в пос. Металлострой логистический комплекс, пишет "Деловой Петербург".  Реализацию проекта строительства терминала класса А по перевалке автомобилей осуществляет ООО "Веста СПб", дочерняя структура компании-экспедитора ООО "Аппарель-2000". ООО "Веста СПб" занимается транспортировкой автомобилей Ford с завода во Всеволожске, а также привлекается Федеральной службой охраны РФ для доставки в Петербург специальных правительственных лимузинов.  На последнем заседании городского правительства инвестор получил разрешение на проведение изыскательских работ на участке площадью 84 тыс. кв. м по адресу: промзона "Металлострой", напротив д. 8, лит. Ж, по 1-му проезду. Инвестиции в проект не разглашаются, но, по оценкам экспертов из Colliers International, могут превысить $30 млн. Как рассказал Евгений Парамонов, генеральный директор ООО "Веста СПб", сейчас территория, отведенная городом под строительство терминала, используется в качестве маневренной площадки для погрузки-разгрузки автомобилей на правах краткосрочной аренды. "Мы планируем построить два склада по 15 тыс. кв м каждый, холодильный терминал", - говорит Евгений Парамонов.  Помимо автомобилей на терминале можно будет хранить пищевые продукты, также там будет производиться перетарка и отправка крупных партий грузов. Объем грузопотока ориентировочно составит 30 тыс.т. в месяц. Николай Казанский, директор департамента инвестиционного консалтинга компании Colliers International, считает, что локомотивом строительства транспортных перевалочных комплексов в Петербурге выступили автомобильные компании, реализующие проекты строительства автозаводов, сообщает "Деловой Петербург".  "Из сухопутных направлений самым популярным является московское (в районе Московского и Пулковского шоссе), но сейчас там заявлено слишком много логистических проектов, поэтому разумнее было бы рассматривать другие территории на юге города, например Металлострой", - объясняет Николай Казанский. // SeaNews, 16.02.2007
Дата публикации - 19.02.07