20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
3-4 июля Пром.предприятиеФЛФ 2019LogBook

Деловые игры по реинжинирингу

Деловые игры по реинжинирингу производственных процессов и повышению качества «ULF» и «TOPIQ»
 
Разработаны с целью освоения участниками концепции непрерывного совершенствования процессов («Continuous Improvement Process (CIP)») и концепции LEAN («Бережливое производство»).  В ходе проведения деловой игры участники также знакомятся с методологиями Supply Chain Management (SCM), Всеобщее управление качеством TQM, KAIZEN, Точно в срок (Just-in-Time), KANBAN.
В нескольких раундах игры участники последовательно вырабатывают решения по снижению длительности производственного цикла, запасов и расходов.
 
В основе игры заложен производственный цикл предприятия по выпуску изделий производственно-технического назначения. Участники игры в первом раунде погружаются в среду, при которой производственные процессы не налажены, затраты не оптимизированы, а качество выпускаемой продукции находится на низком уровне. Посредством применения указанных методик и концепций участники реорганизуют производственные процессы, топологию производственных участков, оптимизируют процессы, связанные с контролем качества продукции. Пошаговые изменения (по раундам) непрерывно фиксируется с помощью количественной оценки. По результатам каждого раунда команда анализирует выявленные проблемы и разрабатывает новые организационные и технологические решения, позволяющие повысить эффективность процессов и улучшить качество.
 
 Мы будем рады ответить на дополнительные вопросы и помочь Вам в проведении обучения:  
Василий Демин   +7(495)763-91-95 demin@ec-logistics.ru
 
 

 

ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

НАШИ НОВОСТИ

Итоги федерального логистического форума в Нижнем Новгороде 22 мая 2019 г.

Итоги федерального логистического форума в Нижнем Новгороде 22 мая 2019 г.22 мая 2019 г. во втором этапе Федерального Логистического Форума приняли участие 127 представителей торговых и производственных компаний уровня руководителей логистических и смежных подразделений. На Форум приехали топовые компании Нижегородской, Московской, Ульяновской, Псковской, Кемеровской, Вологодской, Смоленской, Тверской областей.


Итоги федерального логистического форума в Санкт-Петербурге

 Итоги федерального логистического форума в Санкт-Петербурге25 апреля 2019 г. в первом этапе Федерального Логистического Форума приняли участие 163 представителей торговых и производственных компаний уровня руководителей логистических и смежных подразделений. На Форум приехали топовые компании Ленинградской, Московской, Архангельской, Вологодской областей и Республики Карелия.


Открыта регистрация на Федеральный Логистический Форум 22 мая в Нижнем Новгороде!

Открыта регистрация на Федеральный Логистический Форум 22 мая в Нижнем Новгороде!Федеральный Логистический Форум пройдет 22 мая в Нижнем Новгороде. Форум будет проводиться в бизнес-центре Гранд Отеля «Ока», который удобно расположен рядом с центром города, по адресу пр. Гагарина, д.27.


НОВОСТИ ЛОГИСТИКИ

18 июня 2019 года состоится конференция «Цифровизация транспортной логистики – модный тренд или эффективные решения для бизнеса?

Журнал «Логистика» приглашает Вас принять участие в конференции «Цифровизация транспортной логистики – модный тренд или эффективные решения для бизнеса?», которая состоится 18 июня 2019 года.

TransRussia 2019: главная выставка транспортно-логистической отрасли. Курс на цифровизацию

С 15 по 17 апреля 2019 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», состоится 24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. Организатором мероприятия выступает Группа компаний ITE.

Что ждет транспортную логистику в 2019 году

Условия, в которых сегодня приходится работать транспортным компаниям, нельзя назвать благоприятными: крупные задолженности заказчиков за совершенные рейсы, нехватка оборотных средств, кража грузов — в то же время конкуренция ужесточается с каждым годом. Что предстоит преодолеть и как справиться с грядущими переменами?