Тренинг «Коммерция для некоммерческих менеджеров»
logo
logo

УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ЛОГИСТИКЕ

+7 495 763 91 95

ПН-ПТ: 09:00 - 18:00

Оставить заявку

Откуда Вы о нас узнали?

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных

Знаете ли Вы?

Мир меняется. Новые технологии создают основу для преобразований рынка. В цифровую эпоху ритейла, где главным действующим лицом на рынке стал потребитель, выиграет тот, кто сможет первым улавливать инновации и адаптировать их к потребностям клиента. Для этого надо добиться того, чтобы в компании было больше профессионалов, чья работа состоит в генерации прибыли, за счет продвижения продуктов на рынке, внедрения инноваций и анализа потребительских предпочтений.

Какой должна быть коммерческая функция компании сегодня? Кросфункциональное взаимодействие является ключевым фактором, позволяющем компании быть успешной и результативной , быстро реагировать на происходящие изменения и вызовы.

Цель программы:

Сформировать представление о том, как компании продвигают свою продукцию на рынке и как объективно оценивать цели и результаты работы коммерческой функции

Узнать о ключевых изменениях и динамике развития рынка и что делать сегодня, чтобы быть релевантным для потребителя в ближайшие 5-10 лет

Помочь научиться как правильно построить и на каких принципах должно быть основано кроссфункциональное взаимодействие для достижения целей компании.

Сформировать представление о потребностях клиентов и клиентоориентированной компании.

Преимущества курса

Человек

Одни из лучших экспертов отрасли

Преподаватель курса – руководитель с более чем 20 летним опытом управления международными и российскими компаниями, успешным опытом построения кроссфункциональных команд - лидеров рынка FMCG.

Шестерёнка

Адаптация
 

Вы сможете четко понимать причины изменений на рынке и принимать взвешенные решения по изменению подходов к бизнесу как внутри своей функции, так и всей бизнес единицы в целом.

Идеи

Идеи,
 

которые вы сможете сразу реализовать и получить быстрый эффект и настроить максимально эффективное взаимодействие с коммерческой функцией.

Курс будет полезен

Портфель

Для руководителей по управлению цепями поставок

График

Для директоров/менеджеров SC

Портфель

Для специалистов различных подразделений цепи поставок (клиентского сервиса, логистики)

Навыки

По итогам обучения, используя полученные знания, Вы сможете:

Объективно оценивать работу коллег из коммерческой функции и видеть полную картину организации продвижения товара на рынок

Понимать роли участников кроссфункционального взаимодействия и принципы как сделать процесс максимально эффективным

Понимать основные драйверы изменения рынка и как быстро и гибко реагировать на вызовы рынка

Выстраивать свою работу и устанавливать показатели ее оценки способствующие росту результативности компании и продвижению на рынке

Курс ведут

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Опыт практической деятельности

Настоящий кросс-функциональный лидер – имеет более 20 лет успешного опыта управления в международных и российских компаниях, таких как Coca-Cola HBC Russia, Акваника, Солнечные продукты, где отвечал отдельно как за цепи поставок и продажи, так и в целом за бизнес, в качестве Генерального Директора.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Образование

Московский Химико-Технический Институт (МХТИ)

Преподавательская практика

Высшая школа бизнеса МГУ им. Ломоносова Академия народного хозяйства при правительстве РФ Российско-немецкая школа высшего управления.

Опыт практической деятельности

Руководитель консультационной практики для компаний Газпромнефть, Русал, КАМАЗ, Протек, Philips и др.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Образование

2002 г. Волгоградский Государственный Университете Факультет: прикладная математика и информатика. Специализация: математическое моделирование. 2003 г. Волгоградский Государственный Университет. Факультет: психология. Специализация: преподаватель. 2006 г. Волгоградский Государственный Педагогический Университет. Аспирантура методики преподавания математики и ИКТ.

Опыт практической деятельности

Руководитель Распределительного центра «Семья» г. Волжский, Заместитель генерального директора по логистике ГК «Волма» г. Волгоград, Заместитель директора по логистики ГК «МИР ИНСТРУМЕНТА» г. Москва, Директор по логистике ГК «ОМЕГА» г. Москва.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Образование

степень PHD (мини MBA) в Международном Институте Менеджмента (MIM). ФММ КПИ им. Игоря Сикорского по специальностям «Гибкие компьютеризованные системы и робототехника» и «Менеджмент внешнеэкономической деятельности».

Опыт практической деятельности

До 2009 г. занимал должность заместителя директора по закупкам компании INCOM. Затем стал основателем компании S2B Group. Выполнение проектов по оптимизации транспортной логистики для компаний Tikkurila, Coca-Cola, Danone, Волма, НЛМК и др.

КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ

Опыт практической деятельности

Настоящий кросс-функциональный лидер – имеет более 20 лет успешного опыта управления в международных и российских компаниях, таких как Coca-Cola HBC Russia, Акваника, Солнечные продукты, где отвечал отдельно как за цепи поставок и продажи, так и в целом за бизнес, в качестве Генерального Директора.

Знак отличия

Вы в надежных руках!

Результаты многолетнего опыта работы экспертов Координационного совета по логистике в цифрах

280
выполненных
проектов
4

учебника
3

ГОСТа
48
статей в
отраслевых изданиях

Учебный план

08.02

Владислав Глаголевский

10:00 - 18:00

Содержание тренинга:

  • — Динамика развития рынка FMCG. Истории из будущего
  • — Для чего создаются и существуют компании?
  • — Продвижение товаров. Коммерческая функция в постоянно меняющихся условиях рынка
  • — Особенности продвижения продукции в В2В и В2С , специфика работы с клиентами в различных каналах продвижения.
  • — Постановка целей и обьективная оценка результатов коммерческой функции.
  • — Влияние работы Supply Chain на результаты продаж. Основные драйверы роста
  • — Как построить эффективное кроссфункциональное взаимодействие, чтобы быть успешным на постоянно изменяющемся рынке

Тренинг прошли и высоко оценили

Выдаваемые документы

Сертификат

Сертификат Координационного совета по логистике

Стоимость курса

Очный формат

  • 3 часа индивидуальных консультаций в течение года после обучения
  • полезные материалы, которые
    помогут в работе

На одного участника Совета

14 900 руб.

Для партнеров Совета

19 900 руб.

Для не участников и не партнеров Совета

24 900 руб.

(можно присоединиться к Совету и получить минимальную стоимость).

Оставить заявку