20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
ММЛФ201820-21 дек Управление запасамиLogBook

Москва строит дороги по-крупному

Третье кольцо: жизнь без светофоров

Главным успехом дорожного строительства Москвы в уходящем году безусловно можно считать Третье транспортное кольцо. Еще в начале 2005 года городские власти сдали кольцевую магистраль в эксплуатацию. Но назвать новую дорогу скоростной можно было только с большой натяжкой. Из-за отсутствия двух ключевых развязок - на Сущевском Валу и пересечении Ленинградского проспекта с Беговой улицей - постоянно образовывались пробки. 4 ноября обе эти развязки были сданы в эксплуатацию. Практически за один год тоннель под Ленинградским проспектом расширили с трех до пяти полос, а над ним построили две эстакады: разворотную с Ленинградского проспекта в сторону области и поворотную с Ленинградки на улицу Новая Башиловка. Также здесь организовали съезд с Беговой улицы на Ленинградский проспект в сторону области и правый поворот с проспекта на Беговую улицу. Одновременно велись работы и по реконструкции участка Третьего транспортного кольца на Сущевском Валу. Теперь на пересечении Сущевского Вала с Шереметьевской улицей машины, двигающиеся по Третьему кольцу, опускаются в 800-метровый тоннель мелкого заложения, движение в котором осуществляется по четырем полосам в каждом направлении. Остальные автомобили, пытающиеся попасть на кольцевую магистраль, выезжают с прилегающих улиц по верху и вливаются в общий поток только после тоннеля.

Ленинградку расширят до 18 полос

Со строительством новой развязки на Беговой началась реконструкция Ленинградского проспекта. Следующий шаг - расширение проезжей части до 18 полос, по 9 в каждую сторону (сейчас машины выстраиваются в 7 рядов). Для этого с проспекта убрали трамвайные пути и собираются присоединить к главной дороге боковые проезды. В результате движение на проспекте должно стать бессветофорным, а разрешенная скорость на нем составит 100 км в час.

Для решения этой проблемы на Ленинградке понадобится несколько новых транспортных развязок. Первая появится в районе пересечения Ленинградского проспекта и улицы Серегина и обеспечит подъезд к новому району на Ходынском поле. Также власти решили реконструировать развязку около метро "Сокол" - дорога здесь расходится сразу в 5 направлениях, из-за чего на пересечении всегда образуются пробки. Как будет выглядеть новая развязка, окончательно еще не решено, но уже ясно, что в районе тоннеля, уходящего на Волоколамское шоссе, придется строить новую эстакаду.

После реконструкции проспекта пересечь его можно будет только под землей или по воздуху. Для этого на протяжении всей дороги построят 5 подземных переходов и 2 пешеходных моста. В первую очередь около МАДИ, метро "Динамо" и аэровокзала.

Четвертое кольцо стартует у метро "Текстильщики"

Практически закончив строительство 3-го транспортного кольца, московские власти взялись за проект, до которого уже много лет просто не доходили руки. В ноябре мэр Москвы утвердил проект строительства 4-го транспортного кольца Москвы, большая часть которого пройдет параллельно Московской окружной железной дороге (малому кольцу). Первые дуги нового кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое, Ярославское и Дмитровское шоссе, будут построены уже к 2013 году, а работы начнутся в 2006 году. Новую дорогу начнут строить около метро и железнодорожной станции Текстильщики, откуда она по прямой выйдет к малому кольцу железной дороги. Дальше на север скоростная (разрешенная скорость движения -100 километров в час) беcсветофорная магистраль будет повторять контуры "железки", пока не упрется в Волоколамское шоссе. Пройдя мимо метро "Шоссе Энтузиастов", "Измайловский парк", стадиона "Локомотив", метро "Ботанический сад", "Владыкино" и Ярославского шоссе, трасса через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк. Здесь строителям придется вырыть тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Дальше "четверка" пойдет по уже существующей трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты, дойдет до зоны отдыха "Коломенское" и нырнет в еще один 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. На другой стороне реки дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро "Текстильщики".

"Москва-Сити" получит новые дороги

По замыслу городских властей, первые небоскребы делового центра "Москва-Сити" должны ожить в 2007-2008 годах. К этому времени транспортная система вокруг делового центра кардинально изменится. Для решения этой проблемы первым делом планируется проложить дублер Кутузовского проспекта - от Минской улицы до 1-го Красногвардейского проезда. Строителям придется проложить новый мост через Москву-реку, прорубить два "окна" под железной дорогой, а также построить крупную развязку в районе Минской улицы. Именно там автомобилистам будет предоставлен выбор: ехать по Кутузовскому проспекту или по его дублеру. Шелепихинская набережная будет реконструирована. Для въезда в деловой центр с севера планируется построить развязку в районе 3-го кольца и Шмитовского проезда, а также дорогу вдоль Сада лекарственных растений с выездом на набережную Москвы-реки. Для этого под железной дорогой придется построить еще два проезда. Чтобы связать "Москва-Сити" с центром города, строителям придется реконструировать развязку на пересечении Кутузовского проспекта и Краснопресненской набережной возле Белого дома, а также расширить улицы, ведущие к "Сити" от Рочдельской улицы и Звенигородского шоссе, и построить эстакаду вдоль 1-го Красногвардейского проезда. Всего же для превращения "Сити" в цивилизованный район придется протянуть 5.1 км новых дорог, 1.6 км реконструировать, построить 6 транспортных развязок, 1 мост, 1 тоннель, 4 эстакады, 12 пешеходных переходов.

Дата публикации - 19.12.05
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России