20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
20-21 июня Управление запасами3-4 июля Пром.предприятиеФЛФ 2019LogBook

Место для любого груза

До конца 2006 года в Красноярске появится современный таможенный терминал. Компания "Российские железные дороги" инвестирует в этот проект около 30 миллионов рублей. Терминал займет 7 тысяч квадратных метров в районе станции Базаиха. Через него будут проходить все внешнеторговые грузы, перевозимые по железной дороге. Здесь расположатся несколько крытых складов, весовой комплекс, площадка для тяжеловесных грузов, стоянки для грузовых автомобилей и офис таможенного поста Красноярска. На территории терминала будут круглосуточно работать 50 таможенников, а также специалисты радиологического контроля, санитарные врачи и представители ТрансКредитБанка.

Здесь планируется обрабатывать не только грузы железной дороги, но и те, что прибывают в Красноярск на автомобилях. Станция Базаиха находится в восточной части Красноярска, а в сотне метров от терминала проходит федеральная автотрасса М-53, соединяющая Европейскую часть России с Дальним Востоком, Китаем и Монголией. "Это дополнительные доходы, и терять их нельзя", - считает руководитель отдела таможенно-брокерской деятельности Красноярской железной дороги Дмитрий Бабенко.

Строительство терминала началось осенью минувшего года на пустовавшей много лет части грузового двора станции Базаиха. "К концу 2005 года мы уже ввели в эксплуатацию весовой комплекс и два таможенных склада", - рассказал Дмитрий Бабенко. Всего за минувший год строители освоили более 7 миллионов рублей.

Идея строительства таможенного терминала впервые возникла у железнодорожников 2 года назад. При реконструкции Красноярского вокзала использовали мрамор из соседнего Китая. Заказанный груз шел до Красноярска три дня, а на таможне провел целых пять.

Таможенники также заинтересованы в создании подобного терминала, так как он позволит существенно ускорить обработку груза. "Сегодня, работая с внешнеторговыми грузами, мы вынуждены тратить много времени на переезды по объектам, расположенным в разных концах города. Следом за таможенниками вынуждены ездить санитарные врачи и другие специалисты. А это потеря времени и части скоропортящихся грузов", - говорит заместитель начальника Красноярской таможни по правоохранительной работе Владимир Литвишко.

По оценкам специалистов железной дороги и Красноярской таможни, через новый терминал ежегодно будут проходить сотни тысяч тонн грузов. По словам Дмитрия Бабенко, в перспективе здесь появятся склады для любого типа грузов. "Мы сможем "обрабатывать" все что угодно: технику, строительные материалы, продукты питания. Площади терминала позволят растаможить любую партию груза, любой негабарит", - отметил Бабенко.

Железнодорожники уверяют, что для клиентов будут созданы комфортные условия работы. Таможенные процедуры с прибывшим грузом будут проходить не на улице, а на территории склада. По словам начальника службы капитального строительства Красноярской дороги Анатолия Крысенко, большое внимание уделяется безопасности территории терминала. Он будет обнесен забором с колючей проволокой и снабжен системой видеонаблюдения. На его территории проложат систему противопожарной безопасности.

Дата публикации - 13.01.06
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России

b2b-logist