20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
ФЛФ 201921-22 марта ПС ТранспортЛогистический менеджментLogBook

Логистика по экспорту угля через Мурманский порт с 1 января 2006

На проходившем 13.12.2006 г. Правлении ФСТ принято решение проиндексировать в 2006 году железнодорожные грузовые тарифы в сторону портов на 12,8 %.

В части перевозок углей ФСТ России приняла решение об унификации тарифов на их перевозку во всех видах сообщения, кроме транзита. Данное решение можно считать первым этапом общей унификации тарифов, учитывая объем перевозок угля.

В результате предложений по унификации тарифов расчетные показатели изменения тарифов на перевозку энергетического угля в 2006 г. по сравнению с действующими составляют:

- во внутрироссийском сообщении и через российские порты – рост 10 %;
- на экспорт в целом – 6,8 %, в том числе через российские передаточные станции – 4,3%.

Одновременно,  учитывая мировую конъюнктуру рынка угля, на заседании Правления принято решение об установлении исключительных тарифов на перевозки углей энергетических на экспорт через порты и пограничные станции на  расстояния перевозки свыше 3500 км с коэффициентом 0,97 к уровню расчетных по Прейскуранту 10-01 тарифов.

В то же время, с целью сохранения конкурентоспособности перевозок энергетического угля через российские порты, наиболее удаленные от углеобывающиех регионов, дополнительно к коэффициенту 0,97 на расстоянии свыше 3500 км установлены понижающие коэффициенты:

-  в направлении порта Архангельск – 0,8;
-  порта Кандалакша – 0,75;
-  порта Мурманск, Находка-Восточная, Посьет, Ванино – 0,95 на расстоянии 3501 км и более.

Тарифы на перевозку угля Кемеровского бассейна

Станции назначения
погранпереходов
ст.Кемерово
Расстояние,
км
Расчетный тариф с 01.08.2005 г.,руб./тн (USD/тн)Расчетный тариф с 01.01.2006 г., руб./тн (USD/тн)
Санкт-Петербург3912533,57/18,72569,32/19,98
Мурманск4731561,45/19,7569,11/19,97
Ст. Ивангород (Эстония) и остальные погранпереходы40721740,65/61,07561,2/19,69

Примечание:

1. Расчетный вес загрузки вагонов – 66 т;

2. При переводе стоимости тарифов в доллары используется курс 28,5 руб./ 1 доллар США

3. С 01.01.2005 г на перевозки угля с Кемеровского бассейна направлением на порты Балтии   установлена  спецставка -  554,7 рубля (19,46 USD) за 1 тонну,  при расчеты унифицированной ставки на 2006 год 554,7 х 1,043 х 0,97 = 561,2 рубля. Возможно уровень единой специальной ставки будет чуть выше.

Впервые проведенная подобным образом унификация тарифов свидетельствует, что Правительство всерьез озаботилось сохранением существующих экспортных потоков.  Это дает надежду сохранение и приумножение российского экспортного потенциала и поддержку собственной экономики.

Дата публикации - 20.12.05
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России

b2b-logist