20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
19-23 ноября Неделя логистики26-27 ноя Кайдзен29-30 ноября Логистика пром.предприятия4-5 декабря _TWI10-13 дек Логистика склада Федеральный Логистический ФорумLogBook

Истра-склад Nissan открыл на территории России собственный склад запчастей

На днях Nissan представил собственный склад запчастей в подмосковной Истре. Складом управляет нидерландский логистический оператор Frans Maas.

После открытия склада цены на запчасти компании удалось сохранить. Nissan открыл свой склад одним из последних среди крупных игроков автомобильного рынка, компания изучила опыт конкурентов и постаралась избежать их ошибок.

Из крупных автопроизводителей собственного склада запчастей в России пока не имеют только Citroen и Mazda. Причем если французская фирма не планирует делать этого в ближайшем будущем, то японская прорабатывает этот вопрос, и решает: организовывать склад самостоятельно или работать со складом Ford (американский концерн владеет более 30% акций Mazda), пишет «Бизнес».

В этом году собственные склады запчастей открыли Ford и Peugeot, из-за чего, по сведениям дилеров, запчасти на эти марки подорожали. Менеджер отдела запчастей «Форд центр Кунцево» Геннадий Хубаев говорит, что цены выросли на 15-20%, в то же время цены на регулярное техобслуживание сохранились на прежнем уровне. А начальник отдела запчастей компании «Лионъ» (дилер Peugeot) Максим Гулин говорит, что по сравнению с прайс-листом цены выросли на 30%.

Дилеры Nissan, так же как и коллеги, работающие с Peugeot и Ford, отметили, что запчасти стали действительно приходить быстрее. «Раньше приходилось ждать две-три недели, теперь этот срок уменьшился до двух-трех дней»,- говорит начальник отдела запчастей дилерской компании «Юнион моторс» Константин Шиков. Он отмечает, что повышение цен оказалось незначительным, на 2-3%. По мнению одного из участников рынка, пожелавшего остаться неназванным, рост цен на запчасти с введением центрального склада обычно связан с тем, что раньше дилеры сами ввозили запчасти. «А небольшим компаниям проще оптимизировать затраты на таможенное оформление деталей»,- отмечает он. Управляющий директор розничного направления группы компаний «Рольф» Вардан Даштоян, в свою очередь, связывает повышение цен с тем, что производители несут затраты на поставку и логистику деталей и на содержание склада. «Но обычно это незначительное подорожание, на 2-3%»,- отмечает он.
Дата публикации - 21.12.05
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России