20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
ММЛФ201810-13 дек Логистика склада 14 дек Эксель20-21 дек Управление запасамиLogBook

Бизнес-форум по логистике в Нижнем Новгороде

Бизнес-форум наше дело - ЛОГИСТИКА 2009

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ ПО ЛОГИСТИКЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ И ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПФО

 

Приглашаем директоров и руководителей логистических подразделений  компаний из различных сфер бизнеса Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО принять участие в Первом профессиональном Бизнес-форуме  «НАШЕ ДЕЛО -ЛОГИСТИКА 2009»!

 

Дата: 15 октября 2009 года

Время основной части форума: 10:30 - 16:30 (регистрация: с 9:30 до 10:30.)

Время дискуссионной части форума: 16:30 - 20:30 (Совет Директоров и фуршет)

Место проведения: Логистический Центр «АЛИДИ», Нижегородская область, ОПС Ждановский

Условия участия в основной части Бизнес-форума для директоров и руководителей логистических подразделений компаний: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

 

Цель - обмен опытом с успешными менеджерами и коллегами, получение новейших практических знаний от ведущих экспертов в области  управления логистическими процессами, повышение эффективности сотрудничества компаний, работающих в логистической сфере, а так же формирование независимого сообщества профессионалов производственной и торговой логистики.

 

Формат - в рамках бизнес-форума «НАШЕ ДЕЛО - ЛОГИСТИКА» состоится конференция с участием ведущих экспертов-практиков Москвы, Н.Новгорода и ПФО. В перерывах между основными блоками конференции для участников - максимально комфортные условия для общения с коллегами, кофе-брейки, розыгрыши призов, выставка продукции и услуг компаний-поставщиков.

 

Выставка - партнеры форума продемонстрируют участникам лучшие технологические и информационные решения, складское оборудование и технику. Участники так же познакомятся с представителями компаний, предоставляющим слуги по кредитованию, страхованию, безопасности, перевозкам и таможенному оформлению.

 

В ходе мероприятия для всех участников форума будет организована экскурсия на складской терминал Компании АЛИДИ. Участники увидят всю технологическую цепочку движения товара на современном складе от его приемки до отгрузки, познакомятся с механизмами и принципами повышения эффективности складских операций. Делегаты форума увидят логистическое предприятие, являющееся флагманом Поволжского региона - складской комплекс, на котором установлено современное стеллажное оборудование, работает самая передовая в мире система управления класса WMS, высокопроизводительная складская техника и профессиональные специалисты.

 

По окончании официальной части форума состоится встреча профессионалов в рамках Логистического Совета Директоров и фуршет, где  участники проекта смогут пообщаться с коллегами и экспертами в неформальной обстановке.

 

Специальные  гости, эксперты форума:

 

 

Николай Титюхин,  Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации. Основатель и главный редактор  журнала "Логинфо". Генеральный директор компании "КИА центр" (1998 - 2007гг.). В настоящее время Генеральный директор компании "Коминфо Лоджистик Солюшнз", входящей в международный консалтинговый консорциум "LOGCINET", Президент Международной Логистической Академии. Эксперт  в области построения логистических организационных структур и бизнес - процессов в компаниях, Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления. Автор курса лекций по логистике.

 

Ольга Грязнова, Ведущий тренер-консультант Информационно-консалтинговой службы Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, логистики складирования. Автор ряда учебных программ по логистике и закупкам. Практический опыт работы: с 1997 по 2005 гг. - Группа KERAMA MARAZZI, занимала должности от управляющего складом до коммерческого директора.

 

Андрей Хлус, Управляющий директор Logistics Field Audit TM

Кандидат философских наук. Окончил МГУ им. Ломоносова. В течение двух лет проходил стажировку в качестве преподавателя в Стенфордском университете (США). В 1996 г. стал управляющим партнером Группы компаний «Служба Бизнес Старт», контрольный пакет акций которого  в 2002 г. продал инвестиционному фонду USA - Russia Investment Fund.

 

 

Сергей Алипов, Руководитель отдела складских и транспортных операций  ООО "Нестле Россия". Отвечает за транспортировку, складскую обработку, импортное и экспортное оформление, упаковку готовой продукции. Более 7 лет на руководящих позициях в логистике в крупных международных компаниях.

 

Сергей Киреев, Руководитель отдела по работе с заказчиками ООО "Нестле Россия"

 

Михаил Васильев, заместитель генерального директора ОАО Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка «ИТКОР». Главный редактор журнала «Конъюнктура товарных рынков».

 

Станислав Галкин - Руководитель отдела логистики ИКЕА Нижний Новгород.

 

 

Александр Мокеев, Директор Нижегородского филиала TNT Express

Корпоративный тренер, ведущий программы МВА Логистика в бизнес школе Green City. Автор статей рубрике «Логистика и сервис» журнала «Генеральный Директор», спикер логистических Форумов. Более 10 лет на  топ-позициях в промышленных и финансовых компаниях: ОАО Труд, Национальная Факторинговая компания и др.

ПРОГРАММА ФОРУМА

9.30 - 10.30   Регистрация участников. Выставка.

Приветственный кофе.

10.30 - 12.30 БЛОК №1. Рынки и стратегии. Логистика в эпоху перемен.

  • Логистика в России сегодня и завтра

Николай Титюхин, Президент ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации

  • Ключевые векторы развития Логистического рынка России на 2009-2010г.г.

Андрей Хлус, Управляющий директор Logistics Field Audit TM

  • Динамика активности на рынке складской недвижимости (2006-2009г.г.)

Михаил Васильев, Заместитель генерального директора ОАО «ИТКОР»

  • Критерии оценки производителем качества предоставляемыхлогистических услуг внешними операторами.

Сергей Алипов, Руководитель отдела складских и транспортных операций  ООО "Нестле Россия"; Сергей Киреев, Руководитель отдела по работе с заказчиками ООО "Нестле Россия"

12.30 - 13.30   Перерыв. Кофе-брейк, Выставка, Розыгрыш призов. Экскурсия на терминал АЛИДИ.

13.30 - 15.30. БЛОК №2. Практика управление логистическими функциями.

  • Эффективные закупки. Изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период.

Ольга Грязнова, Ведущий тренер-консультант Logist-ICS

  • Влияние логистических операций на прибыль компании.

Станислав Галкин, Руководитель отдела логистики ИКЕА Нижний Новгород

  • Кооперация во имя прибыли. Практические примеры синергии от совместной работы маркетологов и логистов.

Александр Мокеев, Директор Нижегородского филиала TNT Express

15.30 - 16.30 Перерыв, Кофе-брейк, Выставка, Розыгрыш призов. Экскурсия на терминал АЛИДИ.

16.30 - 20.00. БЛОК №3. Совет Директоров «Практика эффективного управления службой логистики»**

  • Проблемы интеграции и взаимодействия. Практика решения внутри корпоративных конфликтов между службой логистики и другими подразделениями компаниями.
  • Мотивация персонала логистики. Как оценить общий результат работы службы, определить вклад каждого сотрудника, поставить правильные задачи и назначить справедливое вознаграждение.
  • Управление в ситуации дефицита персонала. Система контроля

исполнения текущих  задач.

Модераторы Совета Директоров:

  • ü Ольга Грязнова, Ведущий тренер-консультант Logist-ICS
  • ü Александр Мокеев, эксперт, Директор Нижегородского филиала TNT Express

18.30 - 20.00 Фуршет для участников Дискуссионного Клуба, партнеров и экспертов форума

________________________________________________________________________________

* Организатор оставляет за собой право на внесение изменений в программу конференции.

** Участие в Блоке №3 - Совете Директоров и Фуршете - платное. Подробности на странице 4.


Справочная информация:

- Участие в Бизнес-форуме «Наше дело - ЛОГИСТИКА» для Директоров и  Руководителей логистических подразделений компаний БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.

- Возможно участие 2-х сотрудников из руководящего состава от одной компании.

- Именные приглашения и бланк заявки на участие Вы можете получить у организатора бизнес-форума - тел. (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57 или по электронной почте: info@eventmake.ru

- Заявки на участие принимаются до 5 октября  2009 года включительно. Количество мест ограничено.

- Участие в Совете Директоров и фуршете платное и оформляется отдельным Договором-Заявкой.

- Программа рассчитана на целый день. Полный график мероприятия в персональном приглашении.

- Для иногородних участников помощь с бронированием гостиницы.

 

Заявка на участие

 в бизнес-форуме «Наше дело - ЛОГИСТИКА 2009»

15 октября 2009 года

 

Название организации

 

 

Вид деятельности организации

 

 

Фактический адрес организации

 

Контактные данные:

Телефон, факс, эл.почта, адрес в Интернет

 

 

 

Просит зарегистрировать делегатов:

1. ФИО (полностью)

Должность

 

 

 

2. ФИО (полностью)

Должность

 

 

Почтовый адрес для доставки приглашений

 

Возможные варианты трансфера до места проведения: Логистический Центр «АЛИДИ», Нижегородская область, ОПС Ждановский.

Отметить 1 из 2-х предложенных вариантов.

1. Собственный а/м

(указать модель и номер автомобиля для оформления пропуска)

2. Трансфер от Н.Новгорода на автобусах, предоставленных организатором

 

Данные о пунктах сбора участников будут указаны в персональных приглашениях

 

* Участие в Бизнес-форуме возможно только при наличии персонального приглашения

** Количество участников ограничено

*** Участие в Совете Директоров оформляется отдельным Договором (страница 5)

 

 

Подпись руководителя_________________________

 

М.П.

 

 

ЖДЕМ ВАС НА БИЗНЕС-ФОРУМЕ!

 

Именные приглашения Вы можете получить, заполнив эту Заявку и направив ее в адрес организатора бизнес-форума - тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57 или  e-mail: info@eventmake.ru

Ваш персональный менеджер - Наталья Синолицая

 

 

___________________________________________________________________________________

Уважаемые Дамы и Господа!

В рамках Бизнес-форума «НАШЕ ДЕЛО - ЛОГИСТИКА»

 15 октября с 16.30 до 20.00

 

Приглашаем Вас принять участие в Специальной Сессии -  «СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ».

 

Постоянная и всё возрастающая потребность профессионалов бизнеса в общении друг с другом, в обмене профессиональным опытом и информацией послужила идеей проведения Совета Директоров.

Совет Директоров  -  уникальная встреча профессионалов, полное погружение в практику бизнеса, узкий круг общения для руководителей, ежедневно принимающих решения относительно развития ключевых служб предприятия. Формат проведения совета интерактивен и предполагает возможность для каждого  участника задать  вопрос или поднять к обсуждению  важную для него тему.

Основная тема Совета  -                                                                                        «Практика эффективного управления службой логистики»

Вопросы для рассмотрения на Совете:

  • 1. Проблемы интеграции и взаимодействия. Практика решения внутри корпоративных конфликтов между службой логистики и другими подразделениями компаниями.
  • 2. Мотивация персонала логистики. Как оценить общий результат работы службы, определить вклад каждого сотрудника, поставить правильные задачи и назначить справедливое вознаграждение.
  • 3. Управление в ситуации дефицита персонала. Система контроля

исполнения текущих  задач.

Успешной практикой управления поделятся директора таких компаний, как: Logist-ICS, TNT Express, Logistics Field Audit TM, ИТКОР и другие.

 

Ведущие-модераторы:

- Ольга Грязнова, Ведущий тренер-консультант Logist-ICS. Специалист в области оптимизации процессов планирования и управления запасами, логистики складирования.

- Александр Мокеев, Директор Нижегородского филиала TNT Express. Корпоративный тренер, ведущий программы МВА Логистика в бизнес школе Green City.

 

После заседания состоится Фуршет для участников Совета Директоров,  где они смогут пообщаться с коллегами  и экспертами в неформальной обстановке.

 

Материалы, подготовленные по итогам заседания Совета (тезисы докладов и результаты дискуссий), каждый участник сможет получить по e-mail в течение трех рабочих дней после мероприятия.

Внимание! Количество участников ограниченно!

Стоимость участия - 3500 руб. (НДС не облагается).

ПРИ ОПЛАТЕ ДО 25 сентября стоимость участия - 3000 руб. (НДС не облагается).

 

По вопросам регистрации, групповых скидок и за дополнительно информацией обращайтесь:

тел. (831) 413-95-71, 413-95-73, 220-80-18 или info@eventmake.ru ,  www.eventmake.ru

Координатор Сессии  - Наталья Синолицая, моб. тел. 8-960-191-71-92

Дата публикации - 11.09.09
ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!

Курсы по логистике в соответствии с мировыми стандартами и лучшими практиками проводятся крупнейшими специалистами. Обучение проводится на самой современной инновационной базе, позволяющей изучать наиболее эффективные технологии и методы в «живом» режиме. Подробнее »

ПАРТНЕРЫ

Специализированный
научно-практический
журнал

Работа в России