20 ЛЕТ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!
ФЛАГМАН БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ И SCM С 1997 ГОДА
Федеральный Логистический Форум22-25 мая. Логистика склада4 июня. Тренинг Excel19 июня -12 июля ПК Транспорт

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

+ Кто у Вас преподает?

Наш Учебный Центр специализируется на логистике и входит в состав Координационного совета по логистике – мощного подразделения, занимающегося бизнес-консалтингом. Все наши преподаватели имеют длительный опыт работы в логистике на руководящих должностях, преподавания в бизнес-программах и участия в профессиональных бизнес-конференциях.
Резюме преподавателей.

+ Я оставил заявку, что дальше?

В течение рабочего дня наш специалист по обучению направит Вам договор на e-mail.
После заверения договора Вы получите счет, который необходимо будет оплатить не позднее, чем за 3 дня до начала занятий.

+ Как я могу оплатить?

Оплатить самостоятельно Вы можете в любом отделении банка или интернет-банке.
Если Вас направляет компания, передайте счет в бухгалтерию и затем возьмите платежное поручение для подтверждения платежа.

+ Я могу приехать в офис для оформления документов?

Конечно, будем рады вас видеть! Наш адрес: Москва, Ленинградский проспект 39, стр.14, оф.203 мы работаем с понедельника по пятницу 09.00 – 18.00.
Заранее сообщите о Вашем визите по номеру +7 (495)763-91-95 для оформления пропуска и возьмите необходимые документы.

+ Какие документы я должен предоставить?

Для курсов повышения квалификации – копии паспорта, диплома о среднем или высшем образовании, профиль не имеет значения. Для программы проф.переподготовки – копии паспорта, диплом о высшем образовании, также любого профиля.
Для практических семинаров и тренингов – копии паспорта.

+ Какие документы я получу по окончании?

По окончании курсов повышения квалификации Вам выдается удостоверение о повышении квалификации.
По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом о профессиональной переподготовке по направлению "Логистика". Документы выдает Международный институт логистики и транспорта (МИЛиТ), созданный в 1997 г. при участии Координационного совета по логистике.
По завершении практических семинаров и тренингов Вы получаете Сертификат Координационного совета по логистике.
Посмотреть образцы выдаваемых документов

+ Где проходят занятия?

Занятия проходят на базе ультрасовременного Научно-образовательного центра инновационных технологий в логистике. На площади 1500 кв. м. создано пять лабораторных подразделений, которые охватывают все области логистики, включая возможности по моделированию и проектированию логистических объектов с использованием лучших мировых решений, внедрению и анализу технологий хранения и грузообработки (радио-шатлы, mini-load system; vertical lift; конвейерные и транспортировочные системы, RFID, PbV).  Наш учебный центр находится в г.Москва,в пяти минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Нужно перейти на другую сторону Ленинградского проспекта, ориентируясь на высотки Mail.ru.
Наше здание следующее по ходу движения – дом 39, строение 14 – «Горбачев Фонд», аудитория 204.

+ В какое время проходят занятия?

Время зависит от формата выбранного обучения.
Дневное – с 10.00 до 17.00. Вечернее– с 18.30 до 21.30.
Во время занятий обязательно есть перерывы на обед или кофе-брейки.

+ Могу ли я обучаться дистанционно?

Да, у нас есть Центр Дистанционного Обучения (ЦДО), где Вы сможете самостоятельно изучать материалы и проходить тестирования.
Подробная информация находится в разделе дистанционного обучения

+ Что такое формат вебинара?

Это прямая трансляция курса в день его проведения. Для просмотра Вам понадобится только доступ в интернет с компьютера. Запись будет доступна в течение 7 дней. Стоимость вебинара составляет 50% от стоимости очного посещения.

+ Какие есть скидки?

При участии двух и более человек Вам предоставляется скидка 5%. При ранней оплате – 10%. Данные скидки суммируются.

ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ЛОГИСТИКИ!
ПАРТНЕРЫ

Логистика на LogLink.ru Складской портал - все о складе и для склада! Работа в России

ИНФОРМЕРЫ

Яндекс цитирования Rambler's Top100