Организация закупок

Цель учебного модуля - ознакомить с этапами бизнес-процесса закупки; основными  подходами к организации закупок.

Вы будет знать:

·         Основные понятия

·         Операции и процедуры бизнес-процесса закупки

·         Методы оптимизации бизнес-процесса закупки

·         Организационная структура управления снабжением

·         Обязанности сотрудников отдела закупок

·         Отчетность и взаимодействие с внутренними клиентами

·         Факторы, влияющие на статус отдела закупок в организации

·         Взаимодействие отдела закупок с другими подразделениями предприятия

·         Специализация внутри функции закупок и снабжения

·         Обязанности и полномочия менеджера по закупкам

·         Осуществление закупок в компании с многочисленными направлениями производства и бизнеса

·         Параметры, характеризующие деятельность по закупкам

·         Параметры, характеризующие поставки

Вы получите навыки:

·         организации закупок

·         оптимизации бизнес-процесса закупок

·         построения структуры управления закупками, распределения полномочий и ответственности между сотрудниками подразделения закупок

Продолжительность обучения: 4 академических часа

Метод обучения:

1.     Самостоятельное изучение электронных учебно-методических пособий (учебные темы)

2.     Тестирование после изучения модуля

3.     Презентация - резюме материалов учебной программы, подготовка к экзаменационному тесту

Темы модуля:

2701 Бизнес-процесс организации совершения закупки
2703 Организационно-правовая структура службы закупок
2705 Оценка эффективности управления снабжением